Как смазать швейную машинку?

Как очистить свою швейную машину

Автор admint На чтение 4 мин. Опубликовано 16.11.2014

Вы должны чистить своего певца полулегком 221 не реже одного раза в год, а иногда даже после продолжительного периода (несколько недель) непрерывного шитья.

Любой машине, которую нужно очищать и смазывать маслом, рекомендуется работать над слоем газет, чтобы свести к минимуму любые беспорядки. Другие предметы, которые вам понадобятся — это отвертка, смазка WD-40, масло для малыша, масло для швейных машин, хлопчатобумажная ткань без ворса, Q-наконечники или зубочистки, старая маленькая головная зубная щетка и, возможно, мелкая стальная шерсть 0000 и керосин. Не используйте спирт (или Lestoil) для чистки вашего полулегкого веса, так как он растворит финиш и наклейки машин.

Начните с соскабливания всей видимой смазки хлопчатобумажной тканью без ворса. Если вы не очистили свой полулегкий вес в течение некоторого времени, или вы только что купили его, и это его первая очистка через некоторое время, вам может понадобиться растворить тучную смазку, которая затвердела. Для этого залейте небольшим количеством керосина (или WD-40) на затвердевшую смазку и дайте ей размять. Очень упрямую, твердую смазку, возможно, необходимо пропитать всю ночь, и в этом случае вы должны опрокинуть свой легкий вес так, чтобы твердый материал сидел на тряпке, пропитанной керосином (естественно, это должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении и вдали от открытого огня). После удаления старой старой смазки повторно применяйте только масло для швейных машин. Обратитесь к руководству пользователя для соответствующих мест смазки.

Если вы заметите, что кусочки жира или грязи, накапливающиеся вокруг наклейки «Singer» или надпись, можно легко удалить с помощью Q-tip или зубочистки, покрытой небольшая часть хлопка без ворса. Уплотненные биты можно удалить, предварительно замачивая конец Q-наконечника WD-40 или керосином.

Снимите игольную пластину (пластину горловины) и удалите любую нить, которая может быть намотана вокруг вала. Также очищайте любой накопленный ворс внутри крышки и под шпиндельной нитью с помощью зубной щетки.

Если вы механически настроены, неплохо дать вашему полулегкому весу 221 также очень тщательную внутреннюю очистку. Это означает, что нужно удалить почти все механические компоненты, которые можно отвинтить, включая лицевую панель, прижимную лапку, крышку бобины и маховик, но не двигатель. Всегда полезно держать компоненты вместе (и помечены, если необходимо), чтобы вы знали, как вернуть все обратно. Все компоненты должны быть тщательно распылены / пропитаны WD-40 и протерты чистыми. WD-40 фактически очистит, смажет и поможет защитить металлические компоненты.

После того, как вы протрите двигатель, найдите момент, чтобы проверить натяжение ремня. В поясе должно быть от ½ до ¾ дюйма. Кроме того, если ремень изношен, замените его. Это делается путем ослабления винта непосредственно под ремнем у основания машины, почти прямо от выключателя света. Ослабьте винт настолько, чтобы мотор скользил (не снимайте винт), и ремень может быть удален. Установите новый ремень, верните двигатель назад и затяните винт. Удостоверьтесь, что у вас правильное натяжение ремня. Если лента слишком плотная, вы будете напрягать двигатель. Если ремень слишком ослаблен, вы потеряете питание.

Если вы заметили на металлических деталях вашей машины какую-либо легкую поверхностную ржавчину (не глубоко очищенную), это означает, что у вас есть достаточное натяжение ремня. также можно довольно легко удалить

Протрите ржавую секцию осторожно тонкой стальной ватой 0000. Упрямым пятнам можно помочь, сначала распыляя стальную вату WD-40 или вытирая керосин

Не используйте стальную вату, чтобы удалить грязь, жир или мусор с поверхности машины, так как она оставит царапины на лаковом покрытии.

Как только вы закончите чистить Singer в полулегком весе 221, убедитесь, что все винты затянуты. Любые рыхлые винты могут вызвать измельчение или грохочущие шумы, а в крайних случаях могут повредить вашу машину, если это вызывает застревание.

Наконец, положите немного малыша на мягкую хлопчатобумажную ткань без ворса и протрите ее по всей поверхности корпуса машины. Вытрите излишки. Мало того, что это придаст устройству приятный блеск, но масло поможет сохранить лаковую отделку.

Регулярная чистка швейной машины Singer с легким весом 221 будет продолжать работать гладко в течение многих лет.

Как смазать современную швейную машинку?

Все швейные машинки надо иногда смазывать. Как часто? Если регулярно и много на ней работают, то смазывать швейную машинку надо еженедельно, если от случая к случаю, то достаточно один раз в 3 месяца. Если редко, то старое масло может загустеть, и придется перед шитьем машинку смазать вновь. Машинка сама подскажет, когда ее надо смазать. Она начнет скрипеть, стучать.

Для того, чтобы современную машинку смазать, совсем не обязательно нести ее в сервисный центр, это вполне можно сделать самим дома. Не экспериментируйте с маслом, купите обычное бытовое для швейных машин. В аптеке возьмите шприц на 20 мл, в который будете набирать масло для смазки.

Чтобы смазать машинку, конечно, надо снять кожух. Это не сложно. Посмотрим как это сделать на примере машинки AstroLux.

Как снять корпус современной швейной машинки

Внимание! Все дальнейшие работы с машинкой проводим с отключенным шнуром питания. Вначале работы освободите место, где будете заниматься машинкой

Уберите все посторонние вещи. Их Вы можете замазать маслом, они  будут мешать Вашей работе. Вам потребуются отвертка с небольшим жалом, но с крепким стержнем, удобной ручкой и кусок ткани без ворса для удаления излишков масла. Стол застелите газетой или ненужной тканью

Вначале работы освободите место, где будете заниматься машинкой. Уберите все посторонние вещи. Их Вы можете замазать маслом, они  будут мешать Вашей работе. Вам потребуются отвертка с небольшим жалом, но с крепким стержнем, удобной ручкой и кусок ткани без ворса для удаления излишков масла. Стол застелите газетой или ненужной тканью.

Посмотрите на Вашу швейную машинку. Вам сразу бросятся в глаза блестящие винты на корпусе машинки. Их надо выкрутить. Винты разные и по форме, и по длине.

Чтобы потом не ломать голову , куда какой винт вкручивать, предлагаю фломастером около каждого винта на корпусе машинки проставить уникальный номер, а выкрученный винт из этого места заворачивать в кусок бумаги и маркировать этим же номером.

Кожух игловодителя

Снимать корпус можно в любом порядке. В руководстве по эксплуатации к Вашей машинке есть описание как снять кожух с игловодителя. Вот с него и начнем. Откручиваем винт, который его держит, и снимаем  кожух в направлении вверх в сторону.

Дно швейной машинки

Положим машинку на стол так, чтобы дно ее оказалось перед нами.

Нумеруем винты

Подпишем места винтов на крышке, которая закрывает механизм машинки, и выкрутим их.

Каждый винт заворачиваем в бумагу и проставляем номер в соответствии с местом, откуда его выкрутили.

Валы для смазки. Вид снизу

Ручка переключателя режимов работы

Оттянем ручку переключателя режимов работы вправо и снимем ее.

Боковая крышка

Откручиваем винт 9 над ручкой переключателей режимов работы и снимаем боковую крышку. Маховое колесо осталось на валу.

Винт у лапки

Вот еще один винт (на фото ниже он промаркирован номером 5.), который держит корпус. Выкручиваем его.

Винты под ручкой

Под ручкой тоже находятся два винта. Их тоже надо удалить.

Винты у штырей катушек

Два винта у штырей катушек выкручиваются тоже.

Опустить лапку для съема заднего кожуха

Снят кожух для смазки

Все винты выкручены

Чтобы снять корпус, надо опустить вниз ручку подъема лапки.Теперь аккуратно разъединяем две половинки пластмассового корпуса и осторожно снимаем

Половину корпуса удалили, этого достаточно для смазки всех валов.

Обратите внимание на красные стрелки. Эти места надо смазать тоже

Челнок в сборе

Держатели сдвинуты для разбора челнока и смазки

Сдвигаются в стороны держатели челнока и вынимаются кольцо челнока и сам челнок.

Машинка готова к смазке.

Как смазать швейную машинку

Набираем немного бытового машинного масла в шприц через иголку. Ставим машинку перед собой в положении шитья и вращаем не спеша маховое колесо против часовой стрелки, т.е. на себя вниз. Все детали машинки, приходящие в движение, надо смазать в местах трения. Исключением являются белые пластмассовые шестерни, смазанные густой смазкой. Их смазывать машинным маслом нельзя!

Смазать стержень игловодителя

Смазываем игловодитель.

Смазка вала

Смазка вала

Капаем масло во все трущиеся места. Капаем немного, все излишки вытираем ветошью.

Все время вращаем маховое колесо. Так мы видим те детали машинки, которые нуждаются в смазке.

Смазку закончили, подключаем шнур и пробуем ход машинки. Она работает ровно и тихо. Мы успешно справились  со смазкой и привели машинку в хорошее состояние. Так она будет служить долго, и работа на такой машинке будет доставлять удовольствие.Одеть кожух не представит труда, ведь все винты у нас подписаны.

Приятной и плодотворной Вам работы на ухоженной машинке!

Перейти к началу статьи

Чем можно заменить?

Если нет возможности приобрести специальную или оригинальную смазку, тогда придется искать достойную замену, которая не навредит механизму и будет сохранять свои характеристики весь срок службы.

  1. Grasso имеет силиконовую основу и отличные водоустойчивые характеристики. Это средство отвечает всем требованиям, предъявляемым к смазкам для стиральных машин.
  2. Немецкий продукт Liqui Moly имеет достаточную вязкость, выдерживает температуру от – 40 до +200 С° и плохо вымывается водой.
  3. «Литол-24» – уникальный состав, который создается на основе минеральных масел, смеси литиевого технического мыла и антиокислительных присадок. Для этого средства характерна высокая водостойкость, стойкость по отношению к химическим и термическим воздействиям.
  4. «Литин-2» — это узкоспециализированное средство, которое разрабатывалось для эксплуатации в экстремальных условиях. Такая смазка признана достойной заменой средств, производится компанией SHELL, что уже является высоким показателем.
  5. «Циатим-201» — еще одна узкоспециализированная смазка, которую можно использовать для обслуживания стиральной техники. «Циатим-201» применяется в авиации. Эта смазка характеризуется высоким термонапряжением и способностью длительное время сохранять свою работоспособность.

А вот что использовать точно нельзя — это автомобильные смазочные средства. Любые смазки на основе нефтепродуктов категорически не подходят для обслуживания стиральных машин-автомат. Для такого утверждения есть несколько причин.

Во-первых, срок службы автомобильных смазочных препаратов не превышает 2 лет. По истечению этого срока придется вновь разбирать стиральную машину и промазывать сальник. Во-вторых, автомобильные смазочные средства не имеют большой устойчивости перед воздействием стиральных порошков.

Не будет лишним рассмотреть и другие средства, которые специалисты не рекомендуют использовать для обслуживания стиральной техники.

  1. Солидол и литол нельзя применять в обслуживании стиральных машин-автомат, хотя многие «умельцы» активно используют подобные средства. Эти составы рассчитаны на определенные нагрузки, которые характерны для использования автомобильной техники. В стиральных машинах создаются совершенно другие условия, перед которыми эти средства оказываются бессильными, потому совсем не подходят для таких целей.
  2. «Циатим-221» некоторые специалисты советуют использовать для смазывания сальников. Хорошую картину портит низкая гигроскопичность. Это влечет за собой потерю эксплуатационных характеристик от длительного контакта с водой. Этот процесс может растянуться на несколько лет, но все же мы не можем порекомендовать «Циатим-221».

Как очистить и смазать машинку

Покупая швейную технику, внимательно, от корки до корки изучите руководство по эксплуатации к ней. Данное руководство содержит подробную информацию: как использовать, чистить, хранить и промасливать швейную технику.

Также инструкция описывает, какой смазкой смазывать и как заменить масло в швейной машине. Большинство нынешних производителей швейной техники поставляют в комплекте также масло и масленку, когда таковые необходимы.

Следует отметить, что некоторые швейные машинки вообще не требуют смазки, поскольку при их сборке используются очень скользкие материалы. Стоимость таких машинок очень высокая. Кроме того, инструкция указывает тип тканей, ниток и подходящие к ним иглы и лапки необходимо использовать.

Если техника пригодна для шитья тонких тканей, то не стоит пробовать прострочить на ней джинсовую ткань – работа должна быть машинке по силе и не перегружать ее

Поэтому мнение о том, что инструкции написаны «для чайников», следует отбросить и с большим вниманием изучить правила пользования швейной машиной

Для продления срока службы швейной машинки необходимо систематически протирать пыль не только с корпуса машинки, но и с внешних и внутренних узлов и деталей. В них за время работы может скопиться много мусора – ворса, ниток, пыли, которые вместе со старым маслом превращаются в загустевшую липкую жижу, препятствующую нормальной работе швейной техники.

В узких и труднодоступных местах, куда не достать тряпочкой или салфеткой, на помощь придет специальная жесткая кисточка. Чистить и смазывать нужно все детали и элементы, которые загрязнены и совершаю двигательные действия в процессе работы.

Случается, что во время чистки или самой работы швейной машинки масло попала на ткань. Если это хорошее швейное масло, то она легко смоется с ткани. Однако как удалить швейной масло с ткани, если протекло грязное масло? Существует несколько способов:

  • с помощью средства для мытья посуды – нанесите его на свежее пятно и оставьте на полчаса, а потом постирайте;
  • с помощью растворителя для масленых красок – смочите им салфетку и почистите пятно, положив такую же салфетку под ткань, чтобы масло не проникло на другую ткань, затем постирайте;
  • с помощью мелу или муки – на свежей пятно нужно насыпать раскрошенный мел или муку, немного растереть и подождать, пока мел или муку впитают в себя масло и станут желтым. Стряхнуть и повторить несколько раз, после чего постирать. Данный способ подходит для свежих пятен, старые пятно он не удалит.

Чистка швейной машинки обязательна при замене швейного масла, а также если машинка долго не работала. В грязное оборудование нельзя заливать масло.

Если на деталях швейной машинки обнаружилась ржавчина, можно попробовать ее удалить. Сначала нужно все очистить от пыли и потемневшего масла, затем нанести антикоррозионную жидкостью.

Следующим шагом необходимо поставить швейную машинку на неделю в емкость с соляркой, после чего смажьте маслом все механизмы и детали. После чистки и смазки следует вставить новый или же отполированный старый шпульный колпачок и сменить иглу.

Покончив со смазкой, прогоните машинку на холостых оборотах пару минут, чтобы она разогрелась. После это вытрите выступившие грязное масло и смажьте механизмы снова.

Если швейная техника долго не работала, процедура смазки может повторяться и большее количество раз. Это позволит смазать все труднодоступные места и вымыть старое загустевшее масло.

В будущем необходимо руководствоваться простым правилом: если техника длительное время стояла без работы, перед тем, как приступить к работе, необходимо провести описанные выше действия. Периодичность смазки швейной машинки зависит от ее вида, интенсивности использования, а также типов обрабатываемых машинкой материалов.

Следует заметить, что перед тем, как смазывать швейную машину современного типа, нужно удостовериться, что она вообще в ней нуждается. А узнать это можно в инструкции по эксплуатации к данной машинке.

Еще одним важным моментом для поддержания высокой работоспособности швейной техники являются условия ее хранения – в сухом и прохладном месте, в специальном футляре, накрытой крышкой или плотной тканью.

Соблюдая в точности все правила, установленные в руководстве по эксплуатации, вы экономите деньги, поскольку ремонт швейной машинки в случае поломки может вылететь в копеечку, и время, поскольку найти хорошего мастера, который качественно и с первого раза устранит все неполадки не так то просто.

Чистка и смазка швейной машины

» Статьи » Швейные машины » Чистка и смазка швейной машины

Швейные машины даже самого высокого качества могут сломаться. Чтобы они работали полноценно, необходимо строго следовать руководству по эксплуатации.

Но даже при правильном уходе и эксплуатации поломки составных элементов неизбежны. Если следовать руководству по использованию, то можно свести их к минимуму.

Поэтому производители оборудования рекомендуют производить его регулярную чистку и смазку.

Смазывать все движущиеся элементы машинки необходимо специальным машинным маслом, которое эффективно очищает внутренние поверхности деталей от ворса, ниток, загрязнений, а также и от отработанного масла.

Если Вы не можете справиться с чисткой и смазкой швейной машины самостоятельно или хотите сэкономить свое время и нервы, обратитесь к «Сервисный центр 21», наши мастера по ремонту и обслуживанию швейных машин быстро и качественно выполнят чистку и мелкий ремонт любого швейного оборудования. Вызвать мастера можно по телефону 8 (495) 745-24-00 в любой день с 8:00 до 23:00 или круглосуточно на сайте.

Правильная эксплуатация швейной машины

Чтобы швейная машина работала бесперебойно и долговечно и не выходила из строя преждевременно, следует ответственно относиться к ее эксплуатации.

Прежде чем приступить к работе на машинке, необходимо внимательно прочитать, что написано в приложенной инструкции. Основная причина появления неисправности в любой технике кроется в ее неправильном применении.

Даже незначительное отклонение от инструкции может нанести прибору вред.

Главное, что нужно запомнить – это то, что швейную машину нужно регулярно смазывать. Конечно, в продаже есть модели, в которых движущиеся элементы изготовлены из полимерных материалов.

Но большинство механизмов швейных машин нуждаются в этой процедуре.

Чаще всего швеи приносят на ремонт свои машинки из-за того, что используют при шитье такие материалы, которые не подходят для этой модели. Второй по частоте посещений ремонтных мастерских причиной является длительное отсутствие смазки швейной машины. Кроме того, стать причиной поломки механизма может и неправильное хранение.

Почему нужно проводить смазку швейной машины регулярно?

Швейные машины эксплуатируются, как правило, на протяжении нескольких часов без перерыва. В некоторых случаях длительность эксплуатации агрегата может достигать 6-8 часов. Особенно это касается машинок, которые используются в ателье, швейных салонах. При длительном использовании машинка сильно загрязняется.

В механизме скапливается ворс, кусочки материала, обрывки ниток, пыль и прочий мусор. Если его долго не убирать с поверхностей деталей, то это может спровоцировать поломку швейной машинки. Следовательно, необходимо периодически проводить очистку челночного механизма и других составных элементов.

Для очистки челнока, шпульного колпачка и челночного механизма лучше всего использовать волосяную кисточку. С ее помощью можно качественно и полноценно очистить любой элемент

Больше всего мусора скапливается в шпульном колпачке, поэтому ему нужно уделить пристальное внимание. Во время шитья в него попадают обрывки нитей и ворс

Застревая в шпульке, они приводят к затруднению вращения.

Производя чистку и смазку движущихся деталей, не забудьте про технику безопасности. Обязательно отключите машинку и не открывайте самостоятельно те части корпуса, которые Вы обратно закрыть не сможете. Чтобы чистка и смазка швейной машины была максимально качественной, необходимо доверить эту процедуру специалистам.

Наш сервисный центр осуществляет комплекс работ по обслуживанию швейных машин. Если Вы хотите произвести чистку и смазку швейной машинки, то наши мастера справятся с этой задачей быстро, недорого и качественно.

Чем и как смазать швейную машинку?

Многие швеи смазывают металлические сочленения подручными средствами. Делать это категорически запрещается. Используя такие смазочные средства, Вы можете нарушить работу механизма.

Машинка не прослужит Вам и трети отведенного срока. А ведь хорошая швейная машина на сегодняшний день стоит очень дорого.

Чтобы она прослужила Вам, как можно дольше, необходимо смазывать ее детали специальным швейным или машинным маслом.

После смазывания машинки не нужно сразу же приступать к работе, так как на материале могут остаться трудновыводимые пятна машинного масла. После обработки подождите 20-30 минут и прошейте на машинке без ткани с поднятой лапкой. Это позволит маслу равномерно распределиться по всей поверхности сочленений.

Излишки машинного масла удаляются сухой салфеткой.

Сервисный центр оказывает услуги по всей Москве и Подмосковью.

Вызвать мастера

Вам пора смазать швейную машинку

Работа по уходу описана на примере модели машинки Джаноме. Так как внутреннее устройство других разновидностей отличается незначительно, то эти подсказки и советы подойдут для любых приборов: Brother, Pfaff, Astralux, Husqvarna, Singer и др.

Как понять, что машинка нуждается во внимании, и её нужно почистить:

  1. Она скрипит или стучит при работе.
  2. Не работает с определённым типом нитей.
  3. Нить рвётся.
  4. Строчки получаются неровные, машинка пропускает стежки, появляются петли.

Перед работой ознакомьтесь с механизмами, которые нужно смазывать, а также уделите внимание правильному выбору масла

Отвинчиваем самый труднодоступный винт

Остался самый последний, но самый неприметный винт (Б). Находится он в глубине фронтальной части машинки. Даже при сильном увеличении его не видно на фото. Тот винт, который так хорошо видно откручивать не нужно. Это крепление натяжителя верхней нитки. Кстати, он остается на месте после снятия крышки. Учтите этот момент и не пытайтесь его снимать. Собственно, отвернуть сам винт несложно, намного сложнее его будет поставить обратно. Поэтому подержите какое-то время отвертку на магните, это поможет вам впоследствии.

Вот теперь можно снимать лицевую крышку, правда нужно заметить, что у других моделей может быть и дополнительное крепление, но принцип примерно одинаковый. Посмотрите внимательно, возможно у вашей машинки будет дополнительное крепление в нижней части корпуса. Бывает, что крепление крышек скрыто заглушками. Подденьте лезвием ножа заглушку с обратной стороны машинки и убедитесь, нет ли там дополнительного крепления.

Кстати, именно с помощью ножа и придется снимать крышку, поскольку кроме винтов на торцах крышек имеются защелки. Заведите лезвие ножа между половниками корпуса и аккуратно пробуйте раздвигать их, смещая защелки. Только вот определить сразу, где они расположены сложно, поэтому запаситесь терпением, если вы действительно решили, что вам обязательно нужно разобрать швейную машинку.

Смазка швейной машины

После чистки и протирки швейная машина смазывается маслом

Излишек масла необходимо осторожно, не размазывая, удалить при помощи лоскута

Во время работы швейной машины все ее взаимно подвижные детали подвергаются износу на трущихся поверхностях. При правильной чистке и смазке этих поверхностей процесс износа значительно замедляется. Загрязненная и плохо смазанная швейная машина имеет тяжелый ход и быстро портится, требуя больших затрат на ремонт.

Для смазки швейной машины рекомендуется применять специальное бесцветное машинное масло. Можно применять и вазелиновое масло (также белая прозрачная жидкость)

Важно, чтобы масло было бесцветным особенно при пошиве белых и светлых тканей

Ни в коем случае нельзя смазывать швейную машину растительными (например, подсолнечным маслом, а также керосином. Растительные масла быстро сохнут, образуя корки на поверхностях деталей, что приводит к тяжелому ходу машины. Машину приходится разбирать, промывать и чистить, а это часто трудно осуществить в домашних условиях. Применение же керосина вызывает ржавчину, что также приводит к сложной чистке машины.

Смазка швейной машины производится при помощи небольшой масленки. Масленка и флакон с маслом должны храниться таким образом, чтобы масло в них не загрязнялось.

В каждое место трения вводится 2 — 3 капли масла ежедневно, перед работой. Если же швейная машина работает с большими перерывами, то перед работой сначала необходимо проверить, не нужно ли ее почистить, а затем уже смазать.

В швейных машинах с ручным приводом необходимо смазывать приводное устройство, для чего в нем имеются специальные смазочные отверстия.

В швейных машинах с ножным приводом смазываются концевые опоры коленчатого валика приводного колеса, концевые опоры оси качания педали и места соединения педали с дышлом и дышла с коленчатым валиком приводного колеса.

В электрифицированных домашних швейных машинах Харьковского и Тульского заводов все места смазки окрашены красной краской. Для смазывания механизмов, расположенных в рукавной части машин, необходимо отвернуть гайку у катушечного стержня и снять верхнюю крышку. Для смазки механизмов, расположенных под платформой машин, нужно положить швейную машину набок и открыть нижнюю крышку. Для смазки направляющего ободка швейного крючка (челнока) нужно сначала перевести игловодитель в крайнее верхнее положение, затем открыть на платформе задвижную пластинку и капнуть на ободок одну каплю масла. Под платформой машины помещается металлическая коробка (картер), наполненная машинным маслом. В ней находится часть челночного механизма. Необходимо ежегодно менять это масло. Для этого кладут швейную машину набок, вывинчивают винтовую пробку из сливного отверстия картера и сливают старое масло. Затем, наполнив картер свежим маслом, снова закрывают сливное отверстие винтовой пробкой.

После смазки швейная машина должна быть чисто вытерта мягким хлопчатобумажным лоскутом и пущена в ход без ниток и шпульного колпачка при поднятой нажимной лапке. Затем швейную машину заправляют нитками, подкладывают под лапку лоскут ткани и проверяют работу швейной машины на качество строчки.

Зачем нужна смазка

Швейная машинка — прибор сложный. При создании строчки одновременно работает множество механизмов. Если не чистить и не смазывать важные узлы вовремя, механизмы засорятся и выйдут из строя. Это повлечет за собой обрывание нитей, скрип, стук и общий шум. В худшем случае машинка не будет работать и придется ее заменить.

Как сшить пенал

Смазочные материалы нужны для:

  • Продления срока службы и улучшения общего качества работы;
  • Более легкого хода иглы;
  • Уменьшения шума в процессе работы;
  • Предотвращения обрыва нитей и порчи ткани;
  • Легкой и быстрой настройки механизмов.

Старая ручная машинка

Важно! Смазка старых машинок выполняется каждые 90 дней, а новые требуют осмотра каждые 6 месяцев. Если интенсивность работы низкая, можно смазывать движущиеся элементы раз в год

При постоянной эксплуатации сразу станет заметно, когда нужно новое масло.

Старый агрегат Подольск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector