Как заменить подшипник в стиральной машине самсунг

Замена подшипника

Подшипники и сальники находятся на задней крышке бака. Чтобы заменить эти детали, их придется сначала выбить из посадочных мест.

  • Первым удаляется внешний подшипник. Для этого потребуется взять долото и молоток и легкими ударами по кругу, не допуская перекосов выбить деталь. Бить нужно только по внешней стороне подшипника, чтобы не допустить повреждения посадочного места. Запрещено бить только в одну точку, мест для удара должно быть несколько, в противном случае подшипник будет перекошен или застрянет во втулке, что приведет к дополнительным сложностям.
  • Аналогичным образом выбивают и второй, меньший, подшипник, перевернув половину бака внутренней стороной вверх.
  • Также необходимо удалить старые подшипники.
  • После того, как изношенные детали удалены, необходимо вытереть втулку изнутри насухо чистой тряпкой, удалив грязь и остатки смазки. После этого нужно нанести новую смазку, идущую в комплекте с подшипниками и установить новые сальники.
  • Теперь необходимо заменить подшипники. Начать следует с внутреннего. Его следует установить во втулку, убедиться, что она стоит ровно, а затем вбить ее внутрь. Для этого необходимо взять долото и молоток и равномерно бить по кругу, не допуская перекоса. Бить требуется только по внешней стороне подшипника.
  • После установки внутреннего подшипника нужно перевернуть половину и вбить внешний.

Замена подшипников завершена, можно приступать к сборке техники.

Возможные причины неисправности с Samsung

Остановка в стирке из-за того, что барабан не крутится, может быть вызвана различными причинами

Необходимо уделить внимание дисплею аппарата, так как о большинстве сбоев он сообщает выдачей кодов ошибок

Самый простой вариант, почему не вращается барабан, может иметь очень простое объяснение:

  • перегруз вещей, заложенных для стирки;
  • застрявший предмет, который стопорит движение;
  • засоры (патрубка, сливного шланга).

К более сложным техническим причинам сбоя можно отнести следующие:

  1. Поломка, связанная с двигателем (сгорание катушки, пробой обмотки, износ ламелей, стирание щеток).
  2. Поломки, связанные с приводным ремнем (слетел, растянулся, порвался).
  3. Неисправности в модуле управления.
  4. Проблемы с напряжением в сети.
  5. Износ подшипников.

В отношении моделей с инверторным двигателем необходимо учитывать, что такая стиральная машина не имеет приводного ремня, соответственно, целого ряда поломок у такой техники просто не может быть.

Процесс отсоединения комплектующих деталей

Закончив процесс удаления панелей, переходим к следующему этапу разборки машины:

Отсоединяем соединительные шланги от внутреннего основания дозатора путем ослабления металлических хомутов. Извлекаем противовес, откручивая крепежные винты
Следует обратить внимание на большой вес данного элемента. Демонтируем датчик уровня воды, соединенный резиновым шлангом с основанием дозатора
Выполняем удаление хомута, установленного на резиновом шланге, что позволит освободить деталь от шланга. Отсоединяем патрубок, являющийся соединением между баком и элементом дозатора. Снимаем противовесы, обустроенные на плоскости бака. Необходимо открутить шесть болтов при помощи торцевого ключа. Выполняем открепление патрубка от бака, обустроенного в нижней плоскости корпуса. Он соединяет бак со сливной помпой, от которой также его отсоединяем. Удаляем горизонтальный металлический профиль, расположенный в верхней части корпуса. Для этого следует выкрутить несколько крепежных элементов. Удаляем заднюю крышку, выкрутив винты отверткой. Необходимо произвести отсоединение контактов нагревательного устройства (ТЭН), используя электромонтажные пассатижи

Отсоединяем амортизаторы бака и осторожно извлекаем бак из корпуса

Этапы работы

Начать нужно с разборки стиралки и демонтажа подшипников. Для любой марки и модели принцип разборки практически одинаков.

Начните со снятия панелей

Снимите верхнюю крышку: выкрутите сзади винты, удерживающие ее на месте. Затем подтолкните вперед и уберите в сторону.

Выкрутите все винты по периметру задней панели, которые удерживают ее. Теперь перейдите к передней части корпуса.

Вытащите лоток для моющих средств, нажав на фиксатор в центре.

  • Открутите болты, которые находятся за лотком, а также с противоположной стороны панели управления.
  • Разожмите пластиковые защелки и снимите панель управления. Если вы решите отстегивать все соединения, заранее сфотографируйте их расположение.
  • Откройте дверцу люка. Отогните манжету и снимите хомут. Уплотнительную резину заправьте внутрь бака.
  • Выкрутите два винта, удерживающие замок люка. Отстегните проводку от замка.
  • Открутите все саморезы, удерживающие переднюю панель.

Уберите детали вверху бака

Снимите верхний противовес, выкрутив болты крепления.

Теперь нужно достать порошкоприемник. Плоскогубцами разожмите хомут, который крепит патрубок к кюветке. Отсоедините патрубок. Также к порошкоприемнику крепятся шланги заливного клапана. Вы можете их отсоединить, но проще снять вместе с клапаном. Для этого:

  • Выкрутите болт на задней стенке, удерживающий клапан.
  • Отсоедините проводку от клапана и вытащите его из корпуса вместе с кюветкой.

Также отстегните шланг прессостата, который крепится к баку.

Передвиньтесь к передней части корпуса

Снимите передние противовесы бака, открутив болты.

Если ТЭН вашей стиралки находится спереди под баком, отсоедините его разъемы. Затем, используя кусачки, уберите хомуты проводки и снимите ее с бака. Выкрутите винт хомута сливного патрубка. Снимите его с бака.

Будьте осторожны, из патрубка может вылиться вода.

Разберите сзади

Снимите ремень привода, потянув его в сторону и прокрутив шкив.

Если ТЭН у машины расположен сзади – отстегните его проводку, а также разъемы двигателя. Теперь открутите болты мотора и вытащите его из корпуса.

Разожмите пластиковый зажим и отстегните камеру давления, которая крепится к баку. Открутите болты амортизаторов. Приподняв бак, снимите с крючков, вытащив из корпуса.

Уложите бак на ровную поверхность. Снимите уплотнительную резину люка, сняв внутренний хомут. Переверните бак и снимите шкив, выкрутив центральный болт. Предварительно застопорите его деревянной планкой.

Разделите две части бака, выкрутив саморезы по периметру. Достаньте барабан. Теперь вы добрались до подшипников. Сейчас вы узнаете, как правильно смазать подшипник в стиральной машине.

Завершите работу

Достаньте подшипники из бака. Для этого сальник подденьте отверткой и вытащите. На внешнюю обойму подшипника установите долото и, постукивая молотком, выбейте из бака. Так же поступите со вторым элементом.

Если вы определились, какую смазку для подшипников лучше выбрать, тогда после очистки нужно снять защитную крышку детали. Внутрь закладывается средство.

Но как выполняется смазка неразборного, закрытого подшипника?

  • Возьмите вещество WD-40, сбрызните им детали и хорошо протрите тряпкой.
  • После чистки нужно открыть крышку, однако она не поддается.
  • Заполните внутреннее кольцо детали полиэтиленовым пакетом.
  • Возьмите тюбик со смазкой, обрежьте горлышко так, чтобы оно равнялось диаметру внутреннего кольца подшипника.
  • Установите тюбик на внутреннюю обойму и выдавливайте смазку, пока она не начнет выходить с противоположной стороны.
  • Затем начните прокручивать пакет внутри, чтобы распределить смазку. Если вы задавались вопросом: нужно ли смазывать закрытые подшипники, то теперь знаете, что нужно и возможно.
  • Излишки удалите. Установите деталь на место.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector