Промывка акпп: соляркой, промывочным маслом и другими способами

Содержание:

Чем мыть?

Забитая крышка

Моторные масла содержат присадки с моющими, антикоррозионными, антиокислительными, противозадирными свойствами. Они не склонны к образованию отложения, грязи. Многие из них задерживаются фильтром, а часть выводится через сливное отверстие картера. Отложения наслаиваются, если используются масла различных марок.

То есть остатки загрязнений, смешиваясь с моторным маслом, выпадают в осадок, образуя отложения. К образованию таковых приводят частые перегревы мотора, вызывая разложение моторной жидкости. Как итог, проявляются трудно смываемые, а порой не выводимые коксованные отложения на внутренних стенках блока. Ситуация сводится к быстрой выработке ресурса смазки.

Что лучше

Промывочная жидкость GZox Flushing Oil

Для двигателя предпочтительно использовать промывочные жидкости. Ассортимент их отличается составляющими присадками.

  • FlushOil− заливается после слива отработанного. Рекомендуется работа авто в рамках 50÷500 км, перед заправкой новым маслом.
  • EngineFlush− используется после удаления старого. Можно добавлять к маслу в поддоне. Целесообразно, чтобы машина проработала несколько минут на холостом режиме.
  • Очищающие присадки − заливаются в мотор за 3-4 дня до замены. Обладают способностью проникать всюду, расщепляя и растворяя шламы, шлаки.

Результат использования промывочной жидкости

Между тем, единого мнения относительно промывочных масел нет. Сомнения вызывают агрессивные (щелочные) присадки, которые неудовлетворительно очищают закоксованные наслоения грязи за несколько минут работы двигателя. А агрессивные составы приводят к разъеданию резиновых уплотнителей.

Как промыть АКПП самостоятельно

Итак, полностью промывать АКПП рекомендуется в тех случаях, когда жидкость АТФ была сильно загрязнена, масло в коробке давно не менялось, в целях профилактики и т.д.  При этом промывка  АКПП своими руками является вполне доступной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях гаража. Отметим, что существует несколько доступных способов промывки, которые обычно совмещают с заменой масла в АКПП. 

Первый способ заключается в том, что сначала из коробки сливается отработка, затем выполняется замена фильтра АКПП, потом коробку промывают, масло снова сливается, после чего ставится чистый фильтр, заливается новая порция жидкости строго по уровню.

Чтобы реализовать такую задачу, потребуется иметь  12-15 литров жидкости ATF или Dexron. При этом не рекомендуется смешивать разные жидкости и продукты в целях экономии. После того как старое масло было слито, заменен масляный фильтр и поддон АКПП установлен на место, в коробку заливается свежее масло.  

Затем к системе охлаждения АКПП подключается промывочный аппарат (патрубки аппарата соединяются с системой в местах, где подключается радиатор АКПП). После этого двигатель заводят, затем агрегат работает 10-20 минут.

После ДВС можно глушить, подождать некоторое время, пока масло стечет  в поддон, повторно снять поддон, слить масло, снова заменить фильтр АКПП. По окончании меняется прокладка сливной пробки АКПП, прокладка поддона или наносится герметик.

Аппарат остается подключенным к системе охлаждения. Далее нужно снова завести мотор,  позволить залитому ранее маслу пройти по системе несколько кругов. Во время промывки нужно также включать разные режимы АКПП,  чтобы масло растекалось по разным каналам и магистралям, очищая все детали АКПП.

После того, как вытыкаемая из аппарата жидкость станет  полностью чистой, а количество заливаемого масла будет равно тому количеству, которое вытекает, можно считать процесс оконченным. Такой способ промывки и замены масла в АКПП принято называть полнопоточным.

Теперь рассмотрим более простой способ, так как промывка АКПП в этом случае не представляет ничего сложного. Фактически, процедура частично похожа на промывку двигателя, когда используются специальные промывочные средства, которые заливаются прямо в отработку. Простыми словами, промывка добавляется в старое масло. Единственное,  как и в первом случае, требуется  иметь в распоряжении промывочный аппарат, который подключается к патрубкам системы охлаждения АКПП.

В двух словах, коробка прогревается, в прогретое старое масло заливается промывка, затем подключается аппарат.  После этого  нужно завести двигатель, селектор АКПП выставляется в положение  P «паркинг» или «нейтраль» N. Пока двигатель работает, масло циркулирует по системе, происходит очистка.

После того, как масло с добавками очистило агрегат, промывку можно считать завершенной

 Затем отработка сливается, причем важно  удалить из агрегата максимально возможное количество масла. Теперь остается только залить свежее масло по уровню

Как видно, это способ проще, так как не нужно дважды заливать и сливать жидкость (сначала удалять отработку, затем промывку) и менять фильтры АКПП до промывки и после.

Еще отметим, что в некоторых случаях также  используется специальное промывочное масло АКПП, содержащее специальные добавки. Данное решение заливается в АКПП после слива отработки, затем, по окончании процесса очистки, промывку нужно слить и залить свежее масло, предварительно заменив фильтр коробки-автомат.  

Промывка автоматической коробки передач (АКПП) соляркой, бензином или керосином также является доступным способом. При этом без острой необходимости применять такое решение на практике не рекомендуется, так как некоторые АКПП могут оказаться предельно чувствительными к тому, что залито в агрегат, то есть выйти из строя или начать работать некорректно.

Если говорить о самой промывке, вся суть сводится к тому, что из коробки сливается часть масла, доливается керосин, затем двигатель запускается и работает 15-20 минут. После этого мотор глушат, сливают еще часть масла, повторно заливается керосин. Однако дальше мотор не запускается, смесь масла и керосина остается в коробке на 1-2 часа.

По окончании смесь АТФ и керосина сливается в максимально возможном количестве, затем производится промывка обычным маслом. Далее это масло также нужно слить, после чего меняется фильтр АКПП и заливается свежая трансмиссионная жидкость.

https://youtube.com/watch?v=oMEqXXPmdU0

Как осуществляется промывка системы охлаждения двигателя от масла?

Добрый день. Сегодня мы поговорим про то как, и чем, осуществляется промывка системы охлаждения двигателя от масла. Это особенно актуально для автомобилей оборудованных АКПП и масляно-тосольными теплообменниками, так как в них риск попадания масла в  антифриз значительно выше. В статье рассмотрены работающие методы промывки, и популярные заблуждения.

Статья написана  на основании собственного опыта и собственноручно проверено на практике.

Главная проблема при попадании масла в охлаждающую жидкость – образование эмульсии.

Выглядит она вот так:

Основная сложность с эмульсией – она забивает все шланги, патрубки, и двигатель начинает перегреваться. Т.е. она и течет очень медленно и тепло не отводит, и вымыть её довольно трудно.

Неработающие способы промывки системы охлаждения от масла (популярные заблуждения).

Промывка системы охлаждения большим количеством проточной воды.

Мы привезли радиатор в сад и промывали его обратным потоком, водой из скважины. Ничего это не дало, крупные капли масла водой выгоняет, но эмульсия на стенках не смывается, (холодная вода не может её размягчить). Нужно не одну тонну очень горячей воды чтобы промыть полностью систему охлаждения от эмульсии.

Горячая вода это ДОРОГО, не у каждого есть доступ к безлимитной халявой горячей воде, соответственно пишем в нерабочие методы.

Промывка системы охлаждения молочной сывороткой.

Этот метод я вычитал на страницах интернета и решил его проверить.

Методика промывки следующая – сливаем всю жидкость из системы охлаждения и заменяем её на молочную сыворотку, в теплое время года катаемся 2-3 дня, сливаем выворотку, промываем на 2-3 раза холодной водой и заливаем антифриз.

Молочная сыворотка свободно продается в отделах молочной продукции.

Этот метод мы проверяли после того как больше 10 раз промывали систему охлаждения водой, а радиатор промывался обратным потоком.

Метод тоже записываем в нерабочие! Нет, сыворотка слилась черной и какую-то грязь она вымыла, но эмульсию она отмывает ничуть не лучше воды!

Частично работающие методы промывки системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения посудомоющим средством ФЕЙРИ.

Методика промывки следующая – заливаем моющее средство (примерно стакан на 10 литров), прогреваем двигатель до рабочей температуры и сливаем всю жидкость из системы.

При необходимости повторяем.

По окончании промывки 2-3 раза промываем систему охлаждения водой, все сливаем и заливаем антифриз.

Метод частично рабочий Моющее средство действительно частично снимает масляную эмульсию, но отваливается она довольно крупными кусками, которые не проходят через соты радиаторов, термостат и тонкие шланги системы охлаждения.

Резюмирую – промыть можно, но средство недостаточно эффективно, оно расщепляет эмульсию, но делает это крупными кусками, которые не проходят через радиаторы.

Промывка системы охлаждения порошком-автоматом.

Метод несколько лучше, чем промывка посудомоющим средством (пены меньше), но принципиально ничем  не отличается.

Отчаявшись отмыть двигатель от эмульсии, я рискнул промыть систему охлаждения дизельным топливом.

Методика следующая:

  • Сливаем из системы отдаждения всю жидкость
  • Снимаем термостат (иначе есть вероятность того, что большой круг не откроется и радиатор останется забитым)
  • Заливаем всю систему охлаждения дизельным топливом (по минимуму).
  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры (стоим на месте, не ездим, без термостата прогрев займет минут 20)
  • Сливаем все из системы охлаждения (у меня сливалась черная солярка)
  • Промываем систему водой на 2 раза
  • Заливаем антифриз

Многие боятся так делать, опасаясь воспламенения ДТ – ничего с ней не будет, не забывайте снять термостат, иначе радиатор промыть не получится.

Некоторые опасаются за сохранность патрубков, от жирного ДТ патрубки могут распухнуть и испортиться – это тоже бред! От масляной эмульсии они разбухнут гораздо скорее.

Методы, которые не проверялись.

Промывка кислотой.

Сюда я отношу промывку угольной кислотой (газированной водой), уксусной кислотой, лимонной кислотой, очевидно, что эти кислоты не возьмут масляную эмульсию. Но промывать систему охлаждения от накипи и грязи ими вполне можно.

Промывка содой.

Сода тоже не удалит масляную эмульсию, а вот алюминий скажет за нее спасибо! При промывке системы охлаждения содой её разводят в пропорции 100 гр/литр.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как осуществляется промывка системы охлаждения двигателя от масла или если вы хотите дополнить статью и поделиться своим опытом – оставляйте комментарии.

Как промыть акпп

Автоматическая коробка передач, впрочем как и механическая, представляет из себя довольно сложный агрегат автомобиля, вся работа которого основана на сложных взаимодействиях различных элементов.

В результате долгого использования автомобиля в плотном транспортном потоке города, когда приходится постоянно переключать передачи, износ коробки передач происходит достаточно быстро.

Кроме того в коробку попадают загрязнения извне.

Чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и реже прибегать к дорогостоящим ремонтам, нужно уметь проверять состояние масла в коробке, проводить его замену, а также полностью промывать АКПП.

Есть несколько способов промывки и замены масла в АКПП.

Способ 1

Итак, прежде всего вам нужно приобрести двойную норму масла для коробки. Как правило, в АКПП заливают масла марки Dexron или ATF, которые стоят довольно дорого и обозначаются римскими цифрами — Dexron II или Dexron III.

Практически все известные фирмы выпускают данный тип масла, они могут отличаться по цвету и консистенции, смешивать разные виды и цвета смазки нельзя, поэтому нужно внимательно прочесть инструкцию, воспользоваться специальными каталогами, прочитать, что написано на щупе или под капотом на специальной табличке.

Проводить промывку АКПП лучше всего на «яме» или подъемнике, поскольку придется откручивать поддон для слива остатков масла и замены масляного фильтра. Затем нужен специальный промывочный аппарат, который имеется практически на всех СТО. Патрубки данного аппарата подключают на место патрубков системы охлаждения АКПП, заводят двигатель и дают ему поработать некоторое время.

Потом через маслозаливной патрубок заливаем новое масло до нужной отметки. Прибор, подключенный к системе охлаждения, остается в том же положении.

Заводится двигатель и масло полностью проходит по системе несколько кругов, вытекая через отдельный шланг промывной установки. Когда количество вливаемого масла равно количеству вытекающего, процедуру можно считать оконченной.

Во время промывки нужно также переключать разные передачи, чтобы масло текло по разным каналам и очищало все шестерни и элементы АКПП.

Данный способ промывки и замены масла называется полнопоточным.

Способ 2

Для промывки АКПП можно использовать специальные промывочные средства. Данная операция также проводится одновременно с заменой строго масла. Разница в том, что промывка добавляется к старому маслу. Все происходит практически по той же схеме, промывочный аппарат подключается к патрубкам охладительной системы АКПП и заводится двигатель.

Когда масло в коробке немного прогрелось, добавляется промывка. Селектор ставится в положение «парковка» или «нейтраль». При этом промывка полностью очищает все элементы коробки.

Вытекающее из коробки масло постепенно становится прозрачным. Когда отработка по цвету не отличается от свежего масла, промывку можно считать завершенной.

Затем с помощью той же установки в систему заливается новое масло.

После замены и очистки АКПП крайне желательно заменить фильтр.

Отдельно стоит отметить, что не на все типы АКПП можно использовать промывки, какими бы качественными они не были, специалисты советуют проводить очистку только трансмиссионным маслом соответствующей марки и цвета. Промывку АКПП и замену масла согласно инструкции нужно проводить через 50-70 тыс. км, но это для идеальных условий. В условиях города лучше делать это чаще — через 30-40 тысяч.

Особенности промывки «автомата»

Как промыть АКПП? Выполнять данную процедуру рекомендуется в условиях специализированных автомастерских, где имеется необходимое оборудование, промывочные аппараты. Промывка КПП позволяет удалить грязевые отложения.

Алгоритм промывки:

  1. Машина должна быть заведена на смотровую яму, после чего сначала необходимо слить в пустую тару жидкость.
  2. Далее к коробке подключается аппарат, посредством которого будет доливаться новое трансмиссионное масло.
  3. Запускается мотор (примерно на 15 мин.).
  4. Аппарат создает давление, благодаря чему масло проходит по каналам гидросистемы АКПП.
  5. Сливается трансмиссионка.
  6. Подлежит замене фильтрующий элемент, прокладка поддона.
  7. Добавляется новое масло.

В завершении требуется проверка функционирования системы трансмиссии, заводится мотор. В нормальном состоянии не должно отмечаться посторонних шумов при работе. Количество траты топлива на проведение данной процедуры зависит от модели КПП (примерно 10-15 литров).

Как промыть гидроблок АКПП?

Чистка / промывка гидроблока АКПП происходит следующим образом:

  1. Снимается данное устройство из штатного места, после чего осуществить его разборку.
  2. Специально для этого сливается масло, снимается поддон, заглушка, переходник разъема.
  3. Далее откручивается блок, фиксирующие элементы платы, штоки.
  4. После разборки, все комплектующие детали должны быть очищены, промыты специальным аэрозолем, предназначенным для чистки карбюратора.
  5. В завершении запчасти следует вытереть чистой тряпкой и высушить.

Установка комплектующих деталей происходит в обратном порядке.

Как правильно чистить АКПП?

Выполнить чистку устройства возможно самому или на станции техобслуживания.

Большинство автовладельцев предпочитают очищать коробку передач на соответствующих сервисных центрах, но если есть в наличии специальные очистительные средства, эту процедуру возможно выполнить и самостоятельно, учитывая некоторые рекомендации. Перед тем как приступить к работе, стоит подготовить нужные инструменты:

  • трансмиссионную жидкость;
  • набор гаечных ключей, включая отвертку и шестигранники;
  • специальный съемник;
  • автонасос;
  • подходящую жидкость для очистки;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • тряпку.

Традиционный способ промывки

Очистка проводится с помощью специального аппарата, без снятия гидроблока с машины. В сервисном центре такую процедуру осуществляют в следующей последовательности:

  1. Через демонтированную сливную пробку и разобранный поддон коробки сливают масло.
  2. Раскрученные механизмы собирают в первоначальный вид.
  3. С помощью специального устройства, подключенного к каналам подачи, заливают чистое масло.
  4. Заводят мотор и дают ему поработать 10 минут.
  5. Повторно сливают масло.
  6. Заменяют масляной фильтр и прокладки поддона.
  7. Разобранные детали собирают в исходное состояние и заливают новую трансмиссионную жидкость.

Усложненный метод

Каждую деталь сборки нужно обработать отдельно.

В отличие от традиционного способа, чтобы промыть АКПП применяют более сложную методику, подразумевающую полную разборку и промывку всех элементов. Как и в предыдущем случае, изначально сливают масло. Разбирают съемные элементы, которые промываются индивидуальным способам и по отдельности. Каналы продувают сжатым воздухом и заменяют все расходники. Коробку передач собирают в первоначальный вид и устанавливают на место. Заливают чистое масло. Для эффективной работоспособности автоматической коробки после выполнения промывочных процедур рекомендуется неделю обкатать автомобиль в щадящем режиме.

Промывка радиатора АКПП в домашних условиях происходит с использованием насоса для отопления, а в качестве очистительной жидкости применяют керосин. Некоторые работники сервиса при проведении замены масла в коробке передач рекомендуют заменять масляный фильтр новым, однако, опытные мастера самостоятельно очищают фильтрующую сетку элемента бензином, соляркой или жидкостью для очистки карбюратора.

Промыть гидроблок АКПП самостоятельно нелегко. Это сложный механизм, выполненный в виде плиты, перекрытой многочисленными каналами для прохождения масла

В процессе ухода особое внимание уделяется его перепускным клапанам (соленоиды), поскольку от качества их промывки зависит слаженность работы механизмов сцепления автоматической коробки передач

Пошаговая инструкция по полной замене масла в АКПП

Необходимые для работы компоненты:

  • подходящая емкость для старого масла, новое ATF, небольшая воронка;
  • герметизирующий материал, прокладка поддона АКПП;
  • прокладка для сливной крышки;
  • тазик, чтобы промыть детали, кисточка, ацетон, бензин;
  • новый фильтр АКПП, если вы решили его заменить;
  • специальные ключи, чтобы снять болты (для каждого автомобиля свой размер).

Еще вам потребуется напарник, который заведет автомобиль по окончании заливки жидкости. До начала процесса рекомендуется проехать на автомобиле около 10 км для прогрева ATF.

Итак, пошаговое руководство о том, как самостоятельно заменить масло в АКПП:

Слить ATF.

«Поставить автомобиль на яму, проверить ручник, перевести селектор на «нейтралку». Далее нужно открутить пробку слива и дать стечь ATF в подходящую емкость. Когда вся масляная жидкость сольется, следует отвинтить болты, поддерживающие поддон. Потом аккуратно сдернуть его с герметичной прослойки
Внимание: в поддоне будет трансмиссионная жидкость, которую можно случайно вылить на себя. Если все прошло хорошо, то ATF из поддона вылить в подготовленную емкость
Настала очередь фильтра. Нужно снять его и собрать потекшую жидкость в тару».

Обработать поддон.

«С помощью бензина и кисточки промыть поддон и магниты. Удалить старый уплотнитель, если он есть. Вытереть насухо все элементы ветошью, которая не оставляет ворсинки. Если вы обнаружили в поддоне разные предметы, металлическую стружку, значит, необходимо провести осмотр АКПП.

Если вы запланировали заменить фильтр, то сейчас самое время это сделать. Не будете менять, тогда нужно промыть старый фильтр бензином. Хотя полностью очистить не получится».

Установить поддон.

«Поддон и место, где он будет установлен, обезжирить с помощью ацетона. Установить прокладку поддона. Далее следует нанести герметизирующее средство на поддон и на дно машины там, где будет стыковка с поддоном
Установить все обратно и прикрутить болты.

Важно обезжирить место со стороны сливной крышки. Если этого не сделать, то вскоре ATF начнет подкапывать
Рекомендуем временно закрыть отверстие любой тряпкой. Потом удалить ее, сразу закрепив поддон».

Залить масло.

«Следует измерить количество вытекшего из АКПП масла. При помощи щупа и небольшой воронки залить новое ATF, равное по количеству слитому».

«Продавить» масло и долить.

«Следует найти шланги охлаждения масла АКПП: их два, и они находятся внизу радиатора

Нужно осторожно отсоединить резиновую трубку, распложенную слева по ходу движения. Далее аккуратно опустить шланг в емкость, к примеру, в пластиковую пятилитровую бутыль

Пусть ваш помощник заведет мотор на «нейтралке», не снимая с ручника. В емкость будет литься старое масло, которое насос АКПП выдавит при помощи нового ATF. Полная замена жидкости осуществлена.

ATF нужно сливать, пока вы не увидите, что из шланга стала вытекать более светлая жидкость. Потом выключить движок, вставить на место шланг охлаждения. Далее надо измерить объем вытекшей жидкости и добавить такое же количество ATF с помощью щупа».

Проверить уровень трансмиссионной жидкости.

«Следует проконтролировать количество масла по «горячим» и «холодным» меткам. При малом объеме ATF – нужно долить. Однако будьте внимательны, лучше добавлять понемногу и проверять уровень, чем сливать лишнее, что гораздо проблематичнее».

Как проверить масло в АКПП?

Рекомендуем прочитать:
Как проверить уровень масла в автомате

Самый простой способ проверки масла в автоматической коробке передач – это взять его пробу. Определить «на звук» или по характеру движения автомобиля, что требуется смена масла в коробке, практически невозможно, если речь не идет о критических случаях.

Чтобы проверить масло в АКПП следует взять немного его на пробу и капнуть на белый лист бумаги или ветоши. Далее остается определить степень загрязнения масла по цвету, в соответствии со следующими правилами:

  • Масло прозрачное. Если масло прозрачное, то его замена не требуется. При этом не стоит обращать внимания на цвет масла. В процессе работы масло розового цвета может стать черным, но главное, чтобы оно оставалось прозрачным;
  • Масло мутное. Если сквозь масло не видно белого листа, значит оно загрязнено мелкими частицами, и его следует поменять. В данной ситуации водитель может выбрать полную замену масла или частичную;
  • Масло с вкраплениями стружки. Если в пробе масла, взятого из коробки, отчетливо видны детали металлической стружки или других частиц, значит, с трансмиссией вскоре будут большие проблемы. Также такое масло отличается едким запахом гари. Чаще всего при появлении металлической стружки замена масла уже не сможет спасти АКПП от разрушения.

При появлении подозрений на начало разрушения коробки передач, можно полностью слить масло и снять поддон, чтобы диагностировать проблему с коробкой передач. Чистый поддон покажет, что опасения были ложными. Если на него налипла небольшая металлическая стружка (так называемые «ежики»), следует понимать, что началось разрушение АКПП, и вскоре трансмиссия перестанет работать должным образом. Заметив на поддоне явные куски металла, которые по диаметру могут быть больше 1 мм, можно диагностировать фактически разрушение коробки передач и необходимость срочного капитального ремонта.

Чем промыть гидроблок АКПП и как это сделать

Первым делом, перед началом промывки гидроплиты автомата нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. Как правило, нужно иметь новый масляный фильтр АКПП, также потребуются прокладки масляного поддона, уплотнительное кольцо заливной пробки, прокладка гидроблока АКПП.

Параллельно следует подготовить ключи для снятия поддона, емкости для слива старого масла, чистую ветошь. Еще нужно приобрести трансмиссионное масло (8-10 литров), жидкость для очистки карбюраторов (3-5 л), очиститель типа «Галоша», кисточки (щетина должна быть жесткой), подготовить емкость с водой, запастись тряпками (желательно, не оставляющими ворса).

Место, где будут выполняться работы, должно быть чистым, без пыли, сквозняков и т.д

Важно не допустить того, чтобы на детали АКПП попадала пыль, соринки, частицы, ворсинки и т.д. Перед началом чистки гидроблока АКПП рекомендуется отдельно изучить вопрос снятия клапанной плиты (блока клапанов) на конкретной модели АКПП

Выяснив, как снять гидроблок с АКПП на той или иной коробке, можно приступать к работе. В общих чертах, потребуется открутить ключом сливную пробку, слить старое масло, затем закрутить пробку. После этого нужно снять поддон АКПП, отсоединить заглушку электрического разъёма. Для этого нужно провернуть пластмассовый замок, поле чего можно отсоединить сам разъем.

Затем снимается переходник разъема, после чего можно приступать к снятию блока. Сначала предельно аккуратно нужно выкрутить болты, которые фиксируют гидроблок. При этом следует помнить, что блок делится на две части (передняя и задняя), а при откручивании и закручивании болтов нужно соблюдать порядок (положение болтов лучше запоминать).

Еще добавим, разборка гидроблока является сложной операцией. Блок состоит из 4 частей (плит), соединенных между собой пластинами. В каждой такой плите есть дорожки, которые забиваются отложениями, продуктами износа. При этом без разборки гидроблока их невозможно промыть.

Сначала откручивается «большая» (передняя) часть блока, затем откручиваются оставшиеся болты, затем снимается «малая» (задняя) часть гидроблока. Далее медленно следует приподнимать промежуточную пластину гидроблока (оставшиеся пластины снимаются аналогично).

Другими словами, снимаем первую плиту, при этом после откручивания последнего болта желательно снять плиту вместе со специальной пластиной-прокладкой. Если этого не сделать, могут выпасть определенные элементы и возникнут проблемы со сборкой.

Получается, когда приходит время вынуть штоки, при этом пластины нужно выкручивать так, чтобы пружины между ними случайно не потерялись. После снятия гидроблока можно приступать к его промывке.

Чистка и промывка гидроблока коробки автомат

После разборки нужно убрать грязь с деталей при помощи кисти с жестким ворсом. Затем детали промываются аэрозолем для чистки карбюраторов

Также важно тщательно промыть карбиклинером соленоиды. После этого можно еще раз промыть детали бензином

Также в некоторых случаях можно ограничиться и частичной заменой (уменьшается расход трансмиссионного масла), то есть залить масло по уровню, не выгоняя или не замещая отработку в ГДТ.

Так или иначе, залив жидкость АТФ, нужно правильно выставить уровень масла в коробке автомат и проверить работу агрегата на ходу. После проверки нужно полностью прогреть АКПП, затем еще раз проверить уровень на «горячую», после чего откорректировать уровень при такой необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector