Рейтинг лучших герметиков для фар автомобиля 2020 года
Содержание:
Процесс вклеивания стекла в фару
В начале работы нужно отключить от фары питание
После чего требуется осторожно приподнять острым плоским предметом пластиковую накладку, которая крепится к фаре с помощью фиксаторов, и вынуть ее. Далее, потребуется снять фару
Если стекло разбито, то нужно освободить рефлектор от оставшихся в нем осколков.
Следующий шаг – удаление старого герметика. Для этого нужно нагреть рефлектор с помощью строительного фена
Когда клеевой состав размягчится, нужно осторожно соскоблить его тупым ножом или другим подходящим предметом. Во время работы нужно следить за тем, чтобы на хромированное покрытие не попала влага и не произошло его повреждение, так как от этого рефлектор может потемнеть
Если фена нет, можно использовать растворитель, который малыми порциями нужно наносить на поверхность герметика. Чтобы работа была сделана аккуратно, рекомендуется использовать шприц. Через 1-2 минуты клеевой состав начнет растворяться, в это время его нужно начинать снимать с поверхности рефлектора
Важно не допустить попадания растворителя на его хромированную поверхность
Вклейка нового стекла производится крайне осторожно. В качестве связующего состава можно взять не только Поксипол, но и любой универсальный или автомобильный герметик
Главное, чтобы он был прозрачным. Если решено использовать в работе автомобильный герметик, его перед нанесением нужно разогреть: на 5-10 минут положить на обогреватель или под горячую воду. Перед вклеиванием поверхность фары в нужном месте следует обезжирить.
Герметик или клей наносят тонким слоем не на стекло, а на корпус фары и дают ему некоторое время подсохнуть. Слой связующего должен быть равномерным и без разрывов. После чего к клеевой полоске прикладывается стекло, которое нужно зафиксировать в требуемом положении скотчем или изолентой. Через 24 часа оно прочно приклеится к фаре, и ее можно смело устанавливать на место.
Чем приклеить стекло фары
В наше время этот вопрос: чем приклеить стекло фары все чаще волнует многих автолюбителей. Что выбрать, какое средство будет эффективнее, как выполнить эту процедуру? Это и другое рассмотрим в этой статье. Большинство людей для решения этой проблемы советуют приобрести герметик, но это не единственный вариант.
Давайте для начала рассмотрим основные герметики для приклеивания стекла к фаре.
- Terostat – 8600 2К;
- Terostat – 8599;
- Terostat – 8597;
- Terostat — 8596;
- Terodicht – Black;
- Terodicht – Elastik;
- Бесцветный, герметик фирмы Permatex;
- Черный герметик фирмы Abro;
- Body.
Чем приклеить стекло фары?
Есть также второй вариант, это бутиловая лента. У нее одни сплошные преимущества, если верить рекламе производителей:
- Быстрое схватывание.
- Значительная крепость склеивания.
- Стабильность во время погодных условий.
- Не сложность герметизации стекол за счет облегченной сжимаемости ленточного герметика.
Чтобы починить фару с помощью герметика надлежит отрезать ленточку нужной величины и растянуть так, чтобы получилась требуемая толщина. Бутиловую ленту следует наносить на заранее обезжиренную поверхность таким образом, чтобы были заклеены все интервалы. После чего склеиваемые детали фары следует плотно придавить друг к другу секунд на 20. При низкой температуре советуем разогреть герметик феном
, до температуры +25°C и выше. Такое средство обладает прекрасной гибкостью, неплохо обрабатывается и абсолютно не липнет к голым рукам. Если хотите, то предварительно намочите руки водой.
Как избавиться от старого герметика?
Когда начинаем чинить фары, проявляется проблема, как избавиться от герметика.
Конечно, элементарнее стянуть герметик, заранее разогрев его техническим феном. Если его нет, воспользуйтесь обычным феном (просто дольше придется разогревать_. Нужно сначала подогреть и затем снять герметик.
Лучше сдирать небольшими частями, чтобы он не успевал остывать. Не забудьте, про аккуратность, чтобы не расплавить пластик при нагревании. Раскаленный герметик неплохо обрезается остро заточенным ножом или плоской тоненькой отвёрткой. Необходимо помнить, рифлёная поверхность создает наиболее лучшие условия для сцепления деталей.
Первый вариант решения проблемы
Герметики изготавливаются в пастообразном и водянистом виде, затем расфасовываются в различные, тюбики, тары, банки.
Выбор герметика для фар
В первую очередь клеить фары нужно герметиком а не обычным клеем. Все дело в конденсате который клей может пропускать, а влагостойкий герметик – нет. Видели запотевшие фары на автомобиле своего соседа? Хотите себе такие-же? Кроме визуальной красоты запотевшие фары ухудшают видимость при передвижении ночью, тем самым придавая неудобства и даже подвергая опасности из-за ограниченной видимости. Запотевание также вызывает окисление металла отражателя внутри фары подвергая ее при длительном воздействии разъеданию. Выбирайте для фар только влагостойкий герметик.
Очень часто автолюбители покупают для фар однокомпонентные составы из-коробки готовы к работе. Их не нужно специальным образом подготавливать до нанесения. Они продаются в тюбиках по 70 г, флаконах 200/300 г (фасовка бывает разной). Густые пастообразные герметики могут разбавляться вторым компонентом, идущим в комплекте. В любом случаи вся необходимая информация должна быть указана на упаковке производителем товара.
Разбор фары самостоятельно
Итак, разбираем фару своими руками. В качестве материального обеспечения данного процесса необходимо подготовить:
- Набор отверток.
- Промышленный или мощный бытовой фен.
- Комплект гаечных ключей (торцевых и рожковых).
- Монтажный нож для удаления герметика.
- Герметик.
Рабочее место, используемое для разборки автомобильной фары, должно быть очищено от грязи (пыли, мусора, влаги) и иметь достаточно хорошее освещение.
Процесс разборки фар, установленных впереди и сзади автомобиля, несколько отличается, однако существует несколько общих, обязательных в исполнении, правил:
- нагрев герметика феном осуществляется равномерно по всему периметру фары;
- по рекомендациям специалистов температура разогрева герметика не должна превышать 3000С, поскольку превышение этого предела может нанести повреждения термического характера не только стеклу, но и корпусу фары;
- оптимальным расстоянием между соплом фена и фарой, специалисты считают 20 миллиметров;
- используемый в большинстве современных автомобильных фар пластик – материал довольно хрупкий, поэтому при работе с ним необходимо избегать применения значительных усилий;
- каждая стандартная фара имеет три узла крепления;
- перед началом демонтажа фары (для предотвращения короткого замыкания в цепи) необходимо отсоединить клемму аккумулятора;
- в процессе демонтажа (монтажа) фар периодически выполняйте сверку с информацией, размещенной в разделе «Работа с системой электрооборудования» инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля;
Похожие новости
Как Снять Фару На Нексии N150 Устанавливаем противотуманные фары на ДЭУ Нексия N150 в гаражных критериях Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность. На фото – Нексия с фирменными ПТФ А именно, проверить есть ли в коробке: Две фирменны…
Как Разобрать Дверь Пассат Б5… Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5 Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать). Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок. Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой. Поддеваем дверную карту пло…
ТОП-6 Лучших герметиков для фар авто
APRO AS-904
Бутиловый герметик для фар в виде валика диаметром 6 мм (± 0,6 мм) — черный. Длины 4 метра достаточно, чтобы спокойно запечатать 2 фары.
Этот герметик для фар, устойчив к старению, никогда не высыхает, все время сохраняет свои свойства. Хорошо прилипает ко всем поверхностям: металлу, стеклу, пластику, алюминию и т. д.
Клей устойчив к воде, дорожной соли и солнечному свету.
При необходимости клей для фар всегда можно снять с отражателя, просто нагрейте его, например, с помощью фена или теплового пистолета.
Преимущества:
- Хорошая адгезия;
- Лента может растянуться;
- Без неприятных запахов;
- Быстро отвердевает;
- Герметик очень долговечный.
К2 L3050
Эффективный состав обеспечит вторую молодость всех ламп из пластика или стекла. Если фары тусклые, пожелтевшие или в конструкции фары есть щели, герметик для фар автомобиля K2 LAMP DOCTOR отлично с ними справится. Ремонт может быть выполнен вручную или с помощью полировального станка.
Благодаря K2 LAMP DOCTOR фары вернут свою первоначальную прозрачность и свечение, что напрямую улучшит их характеристики, дорожное освещение и безопасность.
Герметики K2 LAMP DOCTOR можно безопасно использовать для других прозрачных элементов, например, оргстекла в мотоциклах, лодках и даже самолетах.
Идеальным дополнением к K2 LAMP DOCTOR является покрытие, K2 Lamp Protect, которое защищает лампы от потускнения, пожелтения, царапин и ультрафиолетового излучения в течение года после нанесения покрытия.
Преимущества:
- Морозостойкий;
- Эластичный;
- Быстро отвердевает;
- Прочный шов.
VersaChem Mega Grey
Специализированный герметик для ремонта фар, особенно рекомендуется для японских автомобилей. Отвечает требованиям производителей автомобилей (OEM — Original Equipment Manufacturer) и может использоваться для всех моделей автомобилей и марок.
Он устойчив к маслам, смазкам, охлаждающим жидкостям, дизельному маслу, воде, ультрафиолетовому излучению и т. д. Температурный диапазон: от -73 ° C до + 343 ° C.
Преимущества:
- Прочные швы;
- Влагостойкий;
- Со временем не теряет своих свойств.
Комплект для обновления фар Quixx
Полировальная паста и герметик для фар. Матирование и пожелтение автомобильных фар резко снижает их яркость!
Ограниченная видимость во время вождения является угрозой для всех водителей. Комплект для ремонта фар QUIXX позволяет решить эту проблему быстро, надолго и разумно.
Характеристики и преимущества:
- Удаляет пожелтевший и тусклый слой, и тонкие царапины, делая линзу отражателя прозрачной.
- Повышает безопасность вождения, восстанавливая правильное дорожное освещение и улучшая видимость.
- Позволяет избежать дорогостоящего ремонта и замены фар.
- Клей-герметик для фар, входящий в комплект, оставляет прочный защитный слой и повышает устойчивость к царапинам и пожелтению.
- Полностью оборудованный комплект содержит все компоненты, необходимые для ремонта.
- Удивительный эффект достигается благодаря технологии пластической деформации (PDT).
SikaLastomer 710
Бутиловый герметик для фар SikaLastomer-710 является отличным герметиком на основе растворителя с консистенцией пасты. Отверждение происходит путем физической сушки. Продукт используется для создания надёжных уплотнений во многих отраслях промышленности.
SikaLastomer — 710 производится в соответствии с системой ISO 9001/14001, которая гарантирует высокое и стабильное качество материала.
Преимущества:
- Быстрое отверждение;
- Легко наносится;
- Устойчив к погодным условиям;
- Хорошее сцепление;
SILKAM
Герметик для стекла фары SILKAM является специализированным клеящим и герметизирующим составом для склеивания и соединения элементов из стекла, дерева, металла и пластика.
SILKAM не оставляет пятен на поверхности, не вызывает коррозии металлических элементов, что делает его идеальным для встраивания и соединения. Изготовленные стыки очень долговечны.
SILKAM быстро схватывается под воздействием влаги из воздуха, имеет минимальную усадку, очень хорошую стойкость к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям, благодаря чему создает прочное, долговечное, гибкое и плотное соединение, которое защищает от проникновения воды. После отверждения он остается пластичным в диапазоне температур от -30 °С до + 120 ° С, благодаря чему соединяемые элементы можно разобрать, не повредив их.
Какие существуют герметики для фар
Рассмотрим основные виды герметиков для фар по различным параметрам.
По форме выпуска
По форме выпуска можно выделить два вида герметиков:
- жидкий — должен быть полностью использован после вскрытия, так как имеет особенность засыхать;
- пастообразный — выпускается в банках. В некоторых вариантах необходимо предварительно разбавить вещество специальной смесью, которая прилагается в комплекте.
По основному веществу в составе герметика
Наиболее максимально выделить различные виды герметиков можно по основному действующему веществу:
- термостойкие — данный вид предназначен для использования в наиболее жёстких условиях. Подобное вещество способно выдерживать резкие колебания температуры, сохранять свои свойства при сильных вибрациях, нагрузках, а также при очень высоких температурах. Основным минусом является то, что для полной фиксации необходимо подождать около 12 часов;
- полиуретановые — отлично подходят для герметизации швов и стыков, однако абсолютно непригодны для разборных частей. Особенностью является то, что такие герметики способны выдерживать повышенную влажность;
- анаэробные — отличаются быстрой фиксацией, устойчивостью к маслам и топливу. Прекрасно подходят для герметизации стыков, соединений и прокладок. Единственный минус — выдерживает температуру лишь до 150 — 160° С;
- силиконовые — одни из самых популярных и распространённых видов герметиков. Подходят для работы не только с фарами, но и с иными запчастями автомобиля. Вещество после затвердевания становится похожим по свойствам на резину, за счёт чего может быть активно использовано для устранения объёмных трещин и швов. Главным минусом является то, что силиконовый герметик неустойчив к маслам и бензину.
Удаление старого герметика
Чаще всего при установке новой фары на основании присутствуют частички прежнего герметизирующего состава. Его удаление может представлять собой проблему, особенно если средство было выполнено на основе полиуретана
Работать надо осторожно, чтобы не поцарапать основание и не повредить важные элементы. Есть несколько способов удаления герметика:
разогреть засохший состав феном, после размягчения осторожно убрать (важно не расплавить пластик на накладках оптики);
отскоблить частички герметика острым ножом, отверткой с плоским лезвием;
оттереть растворителем.
https://youtube.com/watch?v=dhkXMC5ROsw
Для монтажа фар лучше использовать проверенные, надежные герметики и строго соблюдать инструкцию по их применению – в этом случае оптика прослужит долго и не вызовет проблем на дороге.