Основные неисправности и поломки компрессора холодильника

Содержание:

Самостоятельная диагностика компрессора

Перед самостоятельной диагностикой компрессора необходимо выяснить причины, по которым двухкамерный холодильник работает во внештатном режиме. Если дверца закрыта неплотно из-за объёмной тарелки или бутылки, то мотор может долго не отключаться. Также проверяем уплотнительную резинку дверцы холодильника, возможно пришло время ее поменять. В случае высокой температуры в помещении в летнее время особенно внимательно относимся к бытовой технике, обеспечивая необходимое кондиционирование.

Чтобы проверить компрессор своими руками, потребуется мультиметр для определения напряжения в электрической розетке. Оно должно быть 200-220 ватт. При напряжении 195 ватт нормальное функционирование современного холодильника невозможно.

Компрессор находится за кожухом чаще всего в нижней части холодильника. Чтобы исследовать саму деталь, необходимо его извлечь и отсоединить реле компрессора. Затем тестером измеряем сопротивление. Если ваши показания в пределах допустимых значений, то компрессор исправен, в противном случае можно говорить о неисправности холодильников. Даже если понятна схема подключения, способы ремонта может подсказать только специалист.

Если вы никогда не сталкивались с ремонтом крупных бытовых приборов, то лучше обратиться в наш сервисный центр. Специалисты произведут срочную диагностику и ремонт прибора. Особенно следует воздержаться от самостоятельного ремонта, если вы пользователи холодильников премиум класса Liebherr и Vestfrost или обладатели бытового прибора с двумя компрессорами.

Почему холодильник не включается после разморозки?

Производить разморозку и мыть холодильник нужно лишь после того, как отключите его от электросети. Невзирая на прекрасную изоляцию, мыть холодильник, который работает от розетки, крайне опасно. Если после размораживания холодильник перестает включаться, прежде всего, надо проверить, чтобы вилка была как следует вставлена в розетку. Не лучший вариант отдать мастеру деньги из–за простой невнимательности.

Реальные причины поломки агрегата следующие:

  • обрыв электрического провода;
  • неисправность вилки либо электророзетки;
  • окисление либо обрыв одного из контактов;
  • неисправность термостата;
  • поломка температурного датчика;
  • неиспрвность блока управления.

Любую из перечисленных причин профессионал способен увидеть и устранить. Холодильник не является сложным агрегатом, но для починки требуются специальные инструменты и умение. В общем, когда после разморозки перестал работать холодильник, но навыков и инструмента у вас нет, то рекомендуется вызывать мастера.

Замена пластинчатых клапанов поршневого компрессора

В поршневых компрессорах используются пластинчатые клапаны, находящиеся между головкой и цилиндром. В процессе работы изнашиваются передние и задние кромки клапана, в дальнейшем это приводит к утечке воздуха. Для замены клапанов нужно:

  1. Прогреть компрессор несколько минут для того, чтобы облегчить ослабление винтов, затем обесточить его.
  2. Выкрутить четыре винта, которые крепят головку к цилиндру.
  3. Достать металлическую прокладку вместе с клапанами.
  4. Губкой, смоченной в керосине, протереть головку, цилиндр и металлическую прокладку.
  5. Впускной клапан укладывают в выемку на цилиндре.
  6. Смазать прокладку и установить, прижав по периметру к цилиндру.
  7. Смазать новый клапан и установить его в выемку на головке.
  8. Прижать головку к цилиндру, вкрутить винты.

Ревизию клапанов компрессора стоит проводить хотя бы раз в год, ремонт поршневого компрессора своими руками – при возникновении посторонних шумов при нагнетании воздуха в ресивер.

Многих неисправностей можно избежать, если внимательно относиться к агрегату. Для этого следует выполнять несложные требования:

  • При покупке проверить наличие паспорта и инструкции на устройство, а также других документов.
  • Перед первым пуском проверить уровень масла и долить его, если необходимо. Использовать нужно только то масло, которое рекомендовано производителем в технической документации. В первый раз компрессор следует прогнать минут 20 вхолостую.
  • Если все в порядке, можно присоединять пневмоинструмент к агрегату и начинать работу.
  • Обязательно стоит фиксировать количество проработанных компрессором часов, ведь масло в моторе необходимо менять каждые 500 часов. В процессе замены оставшееся старое масло сливают, фильтры меняют, если нужно.
  • Каждую неделю следует промывать входной воздушный фильтр.
  • Каждые 16 часов эксплуатации производить слив влаги из ресивера через выпускной клапан. Производители обычно рекомендуют чистить внутреннюю поверхность баллона специальными средствами, раз в полгода.
  • Закончив работу, компрессор отключается от сети, кроме того нужно стравить воздух из системы высокого давления.
  • Если нагнетатель долго не эксплуатировали, перед пуском компрессора нужно очистить воздушный клапан.
  • Нетоковедущие металлические детали обязательно нужно заземлить. Обычно производители выводят заземляющий проводник в штепсельную вилку. Нужно лишь заземлить контакт в розетке, в которую подключается компрессор.

Компрессор – сложный аппарат, его ремонт достаточно трудоемкая процедура, необходимо владеть большим объемом информации и разбираться в многочисленных технических тонкостях. Однако, следуя определенным правилам эксплуатации, можно ликвидировать неисправности, возникающие в процессе работы.

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Типы поломок и способы устранения

Более трудной неисправностью считается поломка мотор — компрессора. Когда при открывании дверцы горит лампочка, но холодильник не включается, надо послушать, как работает терморегулятор и . Если щелчки слышно, можно говорить почти с уверенностью, что неисправен компрессор.

Не менее значительной неисправностью служит поломка терморегулятора. Когда он служит причиной неисправности бытовой техники, то весьма вероятно, что газ ушел из сильфона. Когда при включении терморегулятора щелчок отсутствует, вполне возможно, что нет контакта, а, значит, причина не включения – неисправность терморегулятора.

В этой ситуации нужно найти 2 провода, которые подведены к терморегулятору, затем снять каждый с клеммы. Потом данные провода надо замкнуть между собой. Такой способ дает проверить исправность устройства. Если холодильник заработал, то необходимо . Когда это не дает результатов, можно сделать тест кнопки размораживания (если она есть).

При нормальном функционировании кнопки размораживания нужно сделать тест прочих частей холодильника, которые питаются от электросети. Произвести это вы можете с помощью омметра. Такой проверке надо подвергнуть защитное, а также пусковое реле. Зачастую их размещают в одном корпусе. Если найдет обрыв, неисправный элемент следует заменить. Когда по данным пунктам дефектов не нашлось, то вполне возможно причиной является электросхема бытовой техники, что отремонтировать под силу лишь профессионалу.

Следующей причиной того, что холодильник не включается, могут быть загвоздки с сетью. Когда проблема кроется именно в ней, то обладателю повезло. Чтобы холодильник нормально работал, необходимо напряжение в промежутке от 200 до 240 В. Если показатель не находится в данном отрезке, то происходит аварийное отключение бытовой техники. Особо актуально это для сегодняшних холодильников, так как они не включаются порой даже при небольших изменениях.

Многие люди вовсе забывают проверить сеть, поэтому думают почему холодильник не запускается, а это зачастую ведет к значительным неисправностям и поломкам. Итак, когда , прежде всего, нужно проверить функционирование электророзетки. К примеру, вы можете включить холодильник, используя другую розетку, являющуюся рабочей.

Когда по всем пунктам дефектов не имеется, то причина, видимо, в электрической схеме агрегата, починкой которой самостоятельно заниматься не имеет смысла.

«Ваш холодильник запускается и глохнет? Свет в отсеке горит, но он перестал охлаждать? Скорее всего, неисправность кроется в технической части бытового прибора, и по причине поломки одного из узлов не запускается холодильник. Мы расскажем, какие поломки характерны данному признаку и как их можно устранить»

С течением времени любая бытовая техника исчерпывает свой ресурс, электронные узлы начинают давать сбои, а детали изнашиваются. То же самое касается и бытовых холодильников. Ввиду сложности своего технического строения, они ломаются на порядок чаще других электроприборов. Одним из важнейших узлов является мотор-компрессор, без которого охлаждения в камерах не будет, поэтому если вы заметили, что , вполне вероятно, что неисправность коснулась именно его или его компонентов. Заподозрили поломку мотора? Не спешите приниматься за ее устранение самостоятельно! Не зная особенностей устройства этого сложного агрегата, не умея работать с электрической частью, и специальными тестирующими приборами справиться с проблемой у вас не получится. Самое правильное решение в такой ситуации – это вызвать мастера по ремонту холодильников на дом! Так вы сможете быть уверены, что работа будет выполнена в сжатые сроки, неисправности устранены на высоком профессиональном уровне, а техника не пострадает еще больше.

Составные части оборудования

Винтовое оборудование состоит из следующих основных элементов:

  1. Корпуса. В большинстве случаев производится из стали, которая покрывается негорючим, шумопоглощающим и маслостойким материалом.
  2. Винтового блока компрессора (его еще называют винтовой парой), который является «сердцем» оборудования. Он состоит из двух высокотехнологичных роторов, которые находятся во внутренней части корпуса.
  3. Трех видов трубопроводов: масляного, воздушного и воздушно-масляного.
  4. Всасывающего клапана. Регулирует производительность агрегата путем пневматического управления.
  5. Всасывающего воздушного фильтра. Предназначен для очистки воздуха, который поступает в компрессор. Фактически состоит из двух фильтров, которые установлены перед всасывающим клапаном и на корпусе агрегата (где забирается воздух).
  6. Ременной передачи. Обеспечивает определенную скорость вращения роторов (чем она выше, тем лучше производительность оборудования) путем объединения «усилий» двух шкивов, расположенных на винтовой паре и двигателе. Мощные компрессоры оснащены редуктором или муфтой с прямой передачей.
  7. Электродвигателя. Через ременную передачу приводит в действие винтовую пару.
  8. Вентилятора. Способствует поступлению воздушных потоков и охлаждению винтовой пары и электродвигателя.
  9. Термостата. Данный элемент в схеме винтового компрессора играет роль регулятора температурного режима. Благодаря термостату масло с температурой свыше 72ºС проходит через охлаждающий радиатор.
  10. Масляного фильтра. Очищает масло перед поступлением в винтовую пару.
  11. Маслоотделителя. Металлический бак, в средней части которого расположена перегородка с отверстиями. Процесс очистки воздуха от масла происходит путем создания центробежной силы.
  12. Маслоохладителя. Охлаждает масло после отделения от сжатого воздуха.
  13. Концевого воздухоохладителя. Охлаждает сжатый воздух перед тем, как его подать к потребителю, а также на выходе оборудования делает температуру, превышающую на 10-15ºС температуру воздуха окружающей среды.
  14. Блока электронного управления. Контролирует работу винтового компрессора и передает на дисплей рабочие характеристики оборудования.
  15. Реле давления. Задает максимальное давление компрессора. В новейших моделях оборудования реле отсутствует, поскольку используется система электронного контроля.
  16. Предохранительного клапана. При превышении давления в маслоотделителе над максимально возможным значением происходит его автоматическое срабатывание.

Сбои в работе моделей «Бош»

Если холодильник категорически не запускается, то в этом могут быть виноваты три причины:

  1. Повреждена вилка, розетка или сетевой кабель оборудования. Если в камере вашей модели Bosch нет света, то и контакт с электросетью не налажен. Осмотрите шнур на момент повреждений — возможно, он передавлен или порван. Также проверьте розетку и вилку. Ремонт электрики несложен для любого домашнего умельца — можно легко справиться без помощи мастера.
  2. Сломан регулятор температур, если свет в камере есть, но техника все равно не запускается. Регулятор руководит мотором-компрессором, определяя, включиться ему или выключиться. Если термостат не подает сигналов, то и цикл охлаждения не стартует.
  3. Перестал работать мотор. Если компрессор включается и тут же «гаснет», и это сопровождается щелчком ПЗР, значит, проблема в двигателе, который нужно сменить.

Холодильник не работает после транспортировки

При несоблюдении правил транспортировки агрегат не включается либо работает со сбоями. В чем причина?

Если холодильник был в долгой эксплуатации, могли появиться продукты износа. После транспортировки они перемешиваются с маслом, в результате мы получаем заклинивший двигатель. Перед подключением дайте 4-5 часов на возвращение веществ в исходное состояние. Поломка может скрываться в оторвавшихся деталях компрессора или же разгерметизации/микроповреждениях трубок с фреоном.

Во избежание такого исхода пользуемся рядом правил:

  • Перед погрузкой и последующей перевозкой необходимо разморозить агрегат, тщательно промыть и дать высохнуть.
  • Вытаскиваем все внутренние примочки (полки, контейнеры, решетки).
  • Обкладываем пенопластом, поверх заматываем скотчем, дабы не было трагичных столкновений с какими-то объектами.
  • Самое главное — транспортировать морозильник вертикально.

Основные причины и пути устранения треска холодильника

Почему в холодильнике происходит треск, с точностью ответят только разбирающиеся в устройстве люди. Не всегда посторонние звуки во время работы холодильника свидетельствуют о его поломке. В ряде случаев их можно устранить самостоятельно. Главное разобраться с факторами, провоцирующими появление треска и щелчков.

При сильном, продолжительном звуке, который невыносим, в случае когда холодильник новый — обратитесь к продавцу, если нет — в сервисный центр.

Щелчки во время работы

Причин появления щелчков во время эксплуатации техники несколько.

  • Работа компрессора (устройство предназначено для поддержания необходимой температуры, при этом в паспорте прибора указывается уровень шума).
  • Треск пластиковой обшивки из-за изменения температуры (при установке оптимального режима звук прекращается).
  • Трение элементов.
  • Циркуляция по трубкам холодильного агента.
  • В момент включения и отключения мотора щелкает терморегулятор (громкость зависит от модели и марки морозильного оборудования).
  • Неровная поверхность (щелчки происходят из-за проседания или неисправности регулировочных опор).
  • Неисправность термостата (техника во время работы не морозит, до прихода специалиста холодильник нужно выключить, чтобы не повредился двигатель).
  • Выход из строя мотора-компрессора (при включении в задней части оборудования скрипит, трещит, двигатель издает гул и чувствуется неприятный запах. В данном случае также стоит выключить из розетки агрегат и ждать прихода мастера).
  • Разболтавшееся крепление компрессора (происходит громкое щелканье перед отключением от питания. Устранить проблему можно путем регулировки пружин, поддерживающих компрессор).
  • Перегорание тэна испарителя (образующаяся наледь создает нагрузку на работу компрессора).
  • Соприкосновение деталей с трубками мотора.
  • Износ амортизаторов компрессора.

Если у холодильника такого раньше не наблюдалось, то в этом случае есть вероятность, что скоро потребуется менять терморегулирующее устройство. Вызовите специалиста, чтобы подтвердить или опровергнуть сей момент.

Если, невзирая на посторонние шумы, холодильная камера и морозилка продолжают морозить, и свет внутри горит, значит, серьезной поломки нет.

Трещит, но не работает

К основным причинам относятся следующие факторы.

  • Поломка термостата (данный узел при включении холодильника дает команду управляющему модулю, приводящего в действие мотор. запуск термостата всегда сопровождается треском, но если при этом оборудование не начинает работать, то проблема на 90% кроется в термостатическом реле).
  • Выход из строя пускозащитного реле (оборудование не включается, отсутствует свет и слышен щелчок).
  • Поломка мотора-компрессора (при подключении к питанию происходит щелчок, мотор запускается на несколько секунд, громко гудит и глохнет).
  • Низкое напряжение в сети (после выключения двигатель долгое время не запускается, а сам холодильник трещит).

Обнаружив какую-либо поломку лучшим вариантом будет обратиться в сервис-центр. Цена на ремонт отличается в зависимости от серьёзности поломки и вашего региона проживания.

Затрудняясь в определении почему холодильник трещит при работе проконсультируйтесь со специалистом. Лучше вызвать мастера на дом чтобы он выполнил диагностику для установления точной причины.

Отсутствие необходимых знаний и инструментов для диагностики намного усложняют задачу выявления истинной причины, вызывающей посторонний шум.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

С чего начать ремонт?

Проверяем проводку

Убедимся, что питание поступает к холодильнику. Для этого открываем дверь и смотрим, включается ли свет. При отсутствии — выключаем аппарат из сети и приступаем к проверке состояния кабеля, вилки и розетки:

  • Провод. При наличии внешних повреждений лучше не пытаться замотать его изолентой, заменяем шнур полностью.
  • С вилкой также могут возникнуть проблемы. Если вилка разбирается, а вы обладаете должными навыками — чиним. Бывают также и неразборные версии. В таком случае без замены не обойтись.
  • Осматриваем розетку. Если наблюдается треск, вилка неплотно вставляется и ходит, то можем устранить неполадку за полчаса с помощью прямых рук и соответствующих инструментов.

Проверяем термостат

Смысл работы заключается в сохранении нужного температурного режима путем периодических включений и выключений. Причина определяется так: не замораживаются продукты, не функционирует морозильная камера, но компрессор работает. Модели нового поколения разделяют на виды: механические и цифровые. В первых встроены терморегуляторы, во вторых − датчики.

Диагностика

  1. Находим регулятор, который должен быть расположен вблизи лампочки.
  2. Достаем два провода, замыкаем друг с другом. Происходит пуск двигателя — причина обнаружена.

Новая деталь обойдется недорого (приблизительно 1 500 рублей). Подбирать прибор нужно в соответствии с моделью холодильника. Лучше всего взять с собой сломанный, знающие люди подберут альтернативную замену.

Поломка компрессора

Видов у проблемы несколько:

  • Свет включается, но холодильник издает щелчки при попытке включения. Если вы не мастер, специализирующийся на бытовых приборах, то проблему вам не решить. Обращаемся в службу ремонта, профессионал проведет диагностику.
  • Также может наблюдаться следующее: аппарат выключается сразу же после включения. Компрессор перегревается из-за замыкания в межвитковой обмотке. Произвести замену в этом случае не выйдет, так как новое поколение морозильников оборудовано неразборными комплектующими. Целесообразнее задуматься о покупке новой техники.

Способы устранения этих причин и стоимость выполняемых работ

Практически при всех разновидностях поломок холодильника требуется замена вышедшей из строя детали (мотора-компрессора, термостата или воздушного датчика). При поломке управляющей платы возможна ее перепрошивка или полная замена данной детали. Наша компания быстро и качественно ремонтирует такие поломки. Стоимость работ зависит от цены на детали и от сложности самого процесса замены. Так, если холодильник не включается при поломке термостата, воздушного датчика или реле, их замена будет стоить от 1500 руб за одну деталь. Ремонт мотора-компрессора или управляющей платы более дорогое удовольствие – от 3500 руб. Однако, если данные цены соотнести со стоимостью нового холодильника, то выгода ремонта становится вполне очевидной.

Выполним быстро и качественно! 

Как это бывает наиболее часто, холодильник ломается внезапно для хозяев. Однако, вместо того, чтобы выбрасывать столько лет надежно работавшую технику, можно сделать попытку вернуть его к жизни. Лучше всего не рисковать самому, а обратиться к настоящим профессионалам своего дела. Наши мастера в короткий срок определят поломку вашего холодильника и приведут его в работоспособное состояние. Обращайтесь! Мы будем рады помочь. Также наши мастера могут вам дать несколько простых советов по уходу за холодильником, чтобы не допустить его поломки.

Прислушавшись к следующим советам проблемы – «холодильник не включается» не возникнет

  • Во-первых, не рекомендуется на долгое время оставлять холодильник открытым.
  • Также требуется содержать его в чистоте и не допускать появления большого количества снежного нароста («шубы») в испарителе холодильника.
  • Необходимо своевременно убирать пыль за холодильником, особенно с задней стенки. Лучше всего запланировать такую чистку перед началом летнего сезона.
  • При установке температуры в рабочей камере холодильника, лучше всего для начала терморегулятор установить в положение с минимальным значением. В случае, если этого будет недостаточно, тогда можно поэтапно увеличивать данный показатель. При этом необходимо учитывать, что температурные изменения в камере будет ощущаться, только  после одного дня после регулировки.
  • Также не стоит допускать скопления воды под отделением для хранения овощей и фруктов. Необходимо своевременно прочищать сливное отверстие для беспрепятственного удаления воды из рабочей камеры холодильника.
  • Кроме того, в уходе за холодильником большое значение имеет его правильное размораживание. После размораживания и сушки необходимо дать ему поработать немного пустым, а после этого уже можно наполнять его продуктами.

Как говорят специалисты, соблюдение всех этих мер поможет работать вашему холодильнику на протяжении долгого времени, а вам не тратиться на ремонт из-за различных поломок. Таким образом, если вам пришлось столкнуться с такой неприятностью, как поломка холодильника, то не стоит заранее расстраиваться и ожидать больших трат на его восстановление. Мы поможем вам не только сэкономить ваши деньги, но время. Сделав ремонт качественно, быстро и недорого.

 8 (495) 565-38-25 и 8 (499) 409-84-95   форма обратной связи

Читайте в рубрике Холодильник — как выбрать, почему не работает, ремонт

  • Правильная эксплуатация холодильника
  • Как избавиться от запаха в холодильнике
  • Причины, по которым холодильник не отключается
  • Замена плачущего испарителя в холодильнике
  • Почему не работает холодильник?
  • Мастер по ремонту холодильников: быстро и качественно!
  • В холодильнике нет холода
  • Холодильник течет
  • Холодильник не отключается
  • Холодильник не холодит
  • В холодильнике не работает компрессор
  • В холодильнике не работает морозильная камера
  • Холодильник сильно морозит
  • Холодильник работает не переставая
  • В холодильнике не работает холодильная камера
  • Почему холодильник гудит
  • Холодильник шумит
  • Холодильник не работает
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector