Lavandastirka.ru

С девушками / Игра на местности на знакомство с лагерем

Игра на местности на знакомство с лагерем

Игра на местности на знакомство с лагерем I

Шоколадка
Каждый по кругу бросает кубик (желательно большого размера), и когда выпадает 6, бежит за стол, одевает шапку, шарф, берет вилку и нож, режет шоколад и с вилки ест шоколадку до того момента, пока кто-нибудь не выкинет следующую 6. Следующий, кто выкинул 6 забирает шарф и шапку, надевает, и сам начинает есть шоколадку до тех пор, пока следующий не выкинет 6 и т.д.

Список
Напишите список и раздайте его каждому члену группы. В этом списке должна быть правильная информация. Для этого лидер должен сам хорошо знать своих ребят. Список может быть длинным или коротким по вашему усмотрению. Пока играет музыка (две песни) каждый должен подходить к другим игрокам и получить их подпись под тем утверждением, в котором говорится о нем. Каждый может поставить только одну подпись. Выигрывает тот, у кого будет больше подписей в момент, когда остановится музыка.
Вот, что может быть написано в списке:

- Не любит кушать печенье
- Пришел сегодня в розовых носках
- На каникулах ездил в Японию
- Умеет ездить верхом на лошади

Я - тот, кто.
Если в вашей группе уже сложились доверительные отношения, то можно провести эту игру на более близкое знакомство друг с другом. Каждому члену группы раздается такой листок. Он должен отметить 10 пунктов, соответствующих ему. Потом листки собираются и читаются вслух, и все угадывают, кто заполнял эту анкету.

- стесняюсь, когда мне делают комплимент
- боюсь высказать свое мнение
- пою в душе
- сильно перчу свой суп
- слушаю музыку на полную громкость
- люблю танцевать, когда никто не видит
- плачу во время мелодрам
- останавливаюсь, чтобы понюхать красивые цветы
- люблю спать днем
- боюсь сдавать кровь из пальца
- убегал из зубного кабинета
- люблю плохую погоду
- люблю читать романы о любви
- разговариваю во сне
- храплю
- ненавижу летать на самолете
- много критикую других
- смотрю сериалы
- боюсь темноты
- ябедничал в детстве
- рано ложусь спать
- пишу стихи
- разговариваю с животными
- вырывал листы из дневника
- подсматриваю за другими во время молитвы
- люблю долго спать
- не боюсь спросить незнакомого человека
- люблю путешествовать один
- коплю деньги
- очень боюсь растолстеть
- презираю всех девчонок
- вру о своем возрасте
- сам пришиваю свои пуговицы
- закрываю глаза в страшных фильмах
- списываю
- очень забочусь о своей коже
- часто строю себе список того, "что нужно сделать"
- не имею близких друзей
- сплю с игрушкой
- предпочел бы кремацию погребению
- никогда не ходил к врачу
- прямо говорю, когда у другого пахнет изо рта
- оставался на второй год
- сначала ем торт, потом первое блюдо
- не умею слушать собеседника
- очень обидчив
- засыпал в церкви
- не пользуюсь дезодорантом
- постоянно ношу с собой конфеты
- ношу даже грязные носки
- не умею воспринимать критику
- …

Лгун
Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Необходимо 5-8 человек. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков.

Бланки должны содержать примерно такие вопросы:

- Самое удаленное место, где мне удалось побывать, это - ……………
- В детстве мне запрещали делать ……………. а я все равно делал.
- Мое хобби - ………………….
- Когда я был маленький, я мечтал стать …………………….
- У меня есть одна плохая привычка - …………………………

Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным. Когда все заполнят свои анкеты, игроки начинают по очереди читать вслух свои ответы. Задача остальных игроков угадать, какой из о

Игра на местности на знакомство с лагерем I

Игра на местности на знакомство с лагерем I

Игра на местности на знакомство с лагерем IV

Игра на местности на знакомство с лагерем IV

Игра на местности на знакомство с лагерем VI

Цель: познакомить участников между собой
Задачи:
- Сблизить членов отряда;
- Познакомиться с творческими способностями ребят;

"Анкетирование"
Для того чтобы лучше узнать детей, их наклонности и способности, разумно распределить обязанности в отряде, оценить возможности детей при участии в тех или иных мероприятиях, коллективно-творческих делах, целесообразно провести опросник для определения их творческих наклонностей.
Каждому школьнику выдается опросный лист:
1. Я люблю сочинять собственные песни.
2. Я люблю гулять один.
3. Мои мама и папа любят играть со мной.
4. Я задаю много вопросов.
5. Сочинение рассказов и сказок - пустое занятие.
6. Я люблю, чтобы у меня был только один или два друга (подруги).
7. Я ничего не имею против, если иногда меняются правила игры.
8. У меня есть несколько действительно хороших идей.
9. Я люблю рисовать.
10. Я люблю вещи, которые трудно сделать.
11. Солнце на рисунке всегда должно быть жёлтым.
12. Я люблю всё разбирать, чтобы понять, как это работает.
13. Мне больше нравится раскрашивать картинки в книжке, чем рисовать самому.
14. Лёгкие загадки - самые интересные.
15. Иногда папа или мама занимаются чем-нибудь вместе со мной.
16. Я люблю узнавать новое о животных.
17. Мой папа любит делать что-нибудь по дому.
18. Я не люблю, когда другие дети задают много вопросов.
19. Трудно найти себе занятие, когда находишься один.
20. Мой папа думает, что я обычно поступаю правильно.
21. Я люблю рассказы о далёком прошлом.
22. Я охотнее играю в старые игры, чем в новые.
23. Когда я хочу что-то сделать, но мне это трудно, я отказываюсь от этой затеи и берусь за что-нибудь другое.
24. Я всегда люблю играть с друзьями, а один не люблю.
Ключ к опроснику
За каждый положительный ответ - 1 балл, за отрицательный - 0 баллов, в пунктах 5, 6, 11, 13, 14, 18, 19, 22, 23, 24 - наоборот.
1. Разнообразие интересов: 1, 5, 9, 16, 21 - в этих пунктах подсчитывают сумму баллов:
1 степень - 0-1 б (слабо выражено);
2 степень - 2-3 б (выражено средне);
3 степень - 4-5 б (явно выражено).
2. Независимость: в пунктах 2, 8, 11, 13, 19, 24 подсчитывают сумму баллов:
1 степень - 0-2 б (слабо выражена);
2 степень - 3-4 б (выражена средне);
3 степень - 5-6 б (выражена сильно).
3. Гибкость, приспособляемость: в пунктах 6, 7, 22 подсчитывают сумму баллов:
1 степень - 0-16 (выражена слабо);
2 степень - 2 б (выражена средне);
3 степень - 3 б (выражена явно).
4. Любознательность: в пунктах 0, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:
1 степень - 0-1 б (выражена слабо);
2 степень - 2 б (выражена средне);
3 степень - 3 б (выражена явно).
5. Настойчивость: в пунктах 10, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:
1 степень - 0-1 б (выражена слабо);
2 степень - 2 б (выражена средне);
3 степень - 3 б (выражена явно).
6. Сведения о семейной обстановке: в пунктах 3, 15, 17, 20 подсчитывают сумму баллов:
1 степень - 0-1 б (мало способствует);
2 степень - 2-3 б (способствует средне);
3 степень - 4 б (явно способствует).

"Всеобщая история"
Вожатый делит отряд на две команды. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: "Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша" и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и он излагает историю команды.

"Я никогда не. "
Все садятся в круг, что бы каждый друг друга видел.
Первый игрок говорит: "Я никогда не. ". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).
Допустим, игрок сказал "Я никогда не был за границей". Все игроки, которые не были за границей, должны загнуть палец на руке, что бы все видели. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что ник

Игра на местности на знакомство с лагерем VI

Цель: познакомить участников между собой.

Задачи:
 сблизить членов отряда;
 познакомиться с творческими способностями ребят
 снять тактильное напряжение между ребятами

"Снежный ком".
Отряд встает в круг и первый называет свое имя и качество, которое наилучшим образом характеризует его. Второй называет имя и качество первого и свое. Третий имя первого, второго и свое.

"Экспресс-анкетирование".
Каждый ребенок заполняет анкету в который следующие вопросы (Имя, возраст, цвет глаз, увлечение, любимый предмет, его ожидание от смены и обещание отряду) Нужно найти человека, с котором совпадает большая часть пунктов. Потом ребята группируются по цвету глаз, по увлечениям и прочее.

(будут плохо себя вести скажем "ааа, обещал не обижать маленьких — гори в аду" кстати об аде, и сделаем доску позор. Типа три предупреждения — и суровое наказание в виде не выхода на сцену, или уборки отрядки — кому что страшнее)

"Паутинка"
Играем в паутинку ( Протягиваем правую руку и сцепляемся с чужой правой рукой, а потому повторяем это с левой рукой, потом радостно болтая о себе и своих мечтах и чаяниях), чтоб дети друг друга почувствовали и перестали друг друга

Каталог знакомств мамба
Знакомства плюс 50
Знакомство в контакте в новокузнецке
Примеры хороших анкет на сайтах знакомств
Знакомства с девушками швейцария